И количество когда-нибдь перейдет в качество
Декабрь 2017

"Билайн" выпустил новогодний рекламный ролик, в котором этот оператор в очередной раз отличился. Причем речь идет не об оригинальности, а о количестве звезд, принявших участие в ролике. Это, конечно же, Сергей Светлаков, а также Андрей Аверин, Марина Кравец, Зураб Матуа и Дмитрий Сорокин.
Ну а говоря о креативе скажем, что им тут и не пахнет. Заметим, что в пресс-релизе разработчики ролика рассказали о том, что задумка была продемонстрировать, как интернет помогает тем, кто застрял в предпраздничной пробке. В итоге сложилось впечатление, что весь креатив заключается в известной песне.
Заметим, что довольно хитрО выбрать песню, которая у всех вызывает ассоциации с Новым годом, и целевую аудиторию захлестывают положительные эмоции. Создатели ролика решили лишь немного осовременить и переделали припев про "пять гигов".
Стоит заметить, что хотя в рекламе и использовали известную новогоднюю песню, новогоднего настроения реклама не вызывает. О празднике в рекламе напоминает лишь снег, знаменитая песня и завершающая ролик фраза "С новым гигом!". В итоге возникает вопрос: ну зачем же так с такой песней???
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Где находится «сердце Европы»? (399)
- Где собираются люди с одним характером? (1243)
- Сколько помады нужно для пары губ? (1242)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1214)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (1929)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1799)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2061)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1951)
- Как оказаться на коне? (2178)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1812)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1866)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1525)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1147)
- На что способна одна ручка Bic? (1017)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (970)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (684)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (515)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (582)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (586)
- Как зима влияет на тело человека? (519)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (569)
- Как пользоваться палочками для еды? (644)
- На что способен iPhone 16 Pro? (500)
- Традиции лепного искусства в разных странах (370)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (704)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1851)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (756)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (773)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (683)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (744)
- Какой напиток полезнее? (528)
- Какую одежду предпочитает Ford? (522)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (633)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (567)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (698)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (648)
- Почему пчелы - это не только мед? (478)
- Зачем нужен индекс удивления? (677)
- Что получит Apple от Pixelmator? (613)