Искусство вместо производства
Сентябрь 2018

В коллекции представлено несколько стикеров с комиссаром Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алисой Прудниковой, использованы символика кластера "Октава", образы рабочих промышленных предприятий, станков и машин.
В подборке - стикеры, посвященные одному из ключевых проектов творческого индустриального кластера "Октава" в Туле - Музею станка, стикеры, посвященные заводу "Октава", на неиспользуемых площадях которого находится кластер, и его легендарным микрофонам. Создатели также показали исторические и культурные особенности Тулы как мастерской России и промышленного центра страны.
"При существующем большом интересе к теме креативных кластеров в России, довольно сложно привести примеры по-настоящему успешных действующих проектов. Опыт "Октавы" в Туле - это пример гармонично спроектированной культурной институции, которая сочетает в себе просветительскую миссию, образовательные проекты и инициативы, связанные с местным культурным запросом: зин-редакцию, студию звукозаписи, техническую библиотеку, лабораторию-мастерскую "Фаблаб MAKER". Многолетний опыт Уральской биеннале по взаимодействию с индустриальными пространствами дает множество возможностей для сотрудничества с кластером "Октава" на стадии разработки концепции и в будущей деятельности" - комментирует комиссар Уральской индустриальной биеннале современного искусства Алиса Прудникова.
В основе визуальной концепции стикеров заложена стилистика конструктивизма, советского плаката, а также фирменный стиль Музея станка. Среди наиболее ярких стикеров: Юрий Гагарин, со знаменитой фразой "Поехали!", которую он произнес в динамический электромагнитный микрофон шлема "Октавы", комиссар Уральской индустриальной биеннале Алиса Прудникова с цитатой INDUSTRIAL IS A NEW SEXY, самый известный уроженец Тулы, Лев Толстой, с цитатой "Мысль - начало всего".
"Кластер "Октава" и Уральская индустриальная биеннале - это проекты, которые объединяет стремление популяризировать индустриальное наследие, их концепция основана на интересах территории и ее идентичности. Алиса Прудникова, комиссар Уральской индустриальной биеннале, выступила соавтором концепции одного их ключевых проектов кластера - Музея станка. Поэтому идея совместного стикерпака с биеннале стала продолжением нашего плодотворного сотрудничества. На мой взгляд, получилось достаточно свежо, иронично и креативно" - рассказала Анна Осипова, директор кластера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (316)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (306)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (440)
- Где находится место встречи талантов? (636)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (650)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (873)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1123)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (695)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (683)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (605)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (583)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (640)
- Геймерские палочки для еды - это как? (588)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (583)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (610)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (538)
- Еще по одной, а домой на такси (539)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (535)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (623)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (563)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (602)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (818)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (720)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (721)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (821)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (808)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (922)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (912)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (885)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1024)
- Как рекламировать слабительное? (796)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (715)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (782)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (677)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (775)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (732)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1119)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1141)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (967)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1323)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (803)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (757)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (658)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2032)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1163)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (886)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (801)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (780)
- Как Reebok учит активной жизни? (707)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (737)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (973)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1045)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1011)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (903)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (910)
- Как отделить Hugo от Boss? (941)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (906)
- Как показать качество работы с клиентами? (45755)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1005)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1024)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (977)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1570)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (804)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (963)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (939)