Как SAXX заботится о здоровье мужчин?
Апрель 2023

SAXX — канадская компания, занимающаяся разработкой и продажей мужского нижнего белья премиум-класса — взорвала трусы Уолтера Уайта, персонажа сериала «Во все тяжкие». Ранее бренд приобрел их на аукционе за $32 тыс., и такая сумма шокировала даже исполнителя главной роли Брайана Крэнстона. Свой противоречивый поступок авторы объяснили желанием не допустить, чтобы кто-то когда-либо носил такое низкокачественное нижнее белье.
Взрыв осуществили с помощью агентства Quality Meats.
«Как бренд, цель которого — забота о здоровье мужчин во всем мире, мы просто не могли сидеть сложа руки, зная, что такое мерзкое, устаревшее нижнее белье потенциально может коснуться нижней части тела кого-либо», — рассказывает вице-президент по маркетингу SAXX Шона Олстен.
Кампания под названием «Отказ от вредных привычек в нижнем белье» также направлена на поддержку Месяца осведомленности о раке яичка. О других вредных привычках, также влияющих на здоровье мужчин, можно Learn more здесь.
С каждой пары белых трусов или трусов-боксеров, проданных в апреле, SAXX пожертвует всю выручку в Фонд рака яичка. Также 25 счастливчиков получат «памятный обугленный клочок» остатков нижнего белья Уолтера Уайта.
В этом году герои из нашумевшего сериала уже появлялись в крупных кампаниях. PopCorners запустили рекламу к Суперкубку-2023. В ней Брайан Крэнстон и Аарон Пол изготавливают и продают кукурузные начос, на которые тоже очень легко подсесть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (78)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (79)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (197)
- Как купить квартиру за полцены? (776)
- Где в Японии можно найти удачу? (864)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1149)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1000)
- Когда старый логотип лучше нового? (1050)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1068)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1082)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1328)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1423)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1842)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2161)
- Как показать вкусное мороженое? (2316)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2007)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1963)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1909)
- Как усилить острые ощущения? (2028)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2635)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2589)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2447)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2531)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2448)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2466)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2306)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2690)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2398)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2407)
- Как добиться порядка в доме? (2679)
- Что Pari считает классикой? (2868)
- Как показать вкус? (2872)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2762)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2889)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2323)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2352)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1992)
- Где находится «сердце Европы»? (2108)
- Где собираются люди с одним характером? (2835)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2795)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2557)