Как SAXX заботится о здоровье мужчин?
Апрель 2023

SAXX — канадская компания, занимающаяся разработкой и продажей мужского нижнего белья премиум-класса — взорвала трусы Уолтера Уайта, персонажа сериала «Во все тяжкие». Ранее бренд приобрел их на аукционе за $32 тыс., и такая сумма шокировала даже исполнителя главной роли Брайана Крэнстона. Свой противоречивый поступок авторы объяснили желанием не допустить, чтобы кто-то когда-либо носил такое низкокачественное нижнее белье.
Взрыв осуществили с помощью агентства Quality Meats.
«Как бренд, цель которого — забота о здоровье мужчин во всем мире, мы просто не могли сидеть сложа руки, зная, что такое мерзкое, устаревшее нижнее белье потенциально может коснуться нижней части тела кого-либо», — рассказывает вице-президент по маркетингу SAXX Шона Олстен.
Кампания под названием «Отказ от вредных привычек в нижнем белье» также направлена на поддержку Месяца осведомленности о раке яичка. С каждой пары белых трусов или трусов-боксеров, проданных в апреле, SAXX пожертвует всю выручку в Фонд рака яичка. Также 25 счастливчиков получат «памятный обугленный клочок» остатков нижнего белья Уолтера Уайта.
В этом году герои из нашумевшего сериала уже появлялись в крупных кампаниях. PopCorners запустили рекламу к Суперкубку-2023. В ней Брайан Крэнстон и Аарон Пол изготавливают и продают кукурузные начос, на которые тоже очень легко подсесть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (242)
- Как правильно требовать оплату труда? (542)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (625)
- Как Google напомнила о связи с Android? (761)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (768)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (870)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (975)
- Как все успеть? (948)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1055)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1025)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1240)
- В чем ценность детей? (1451)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1170)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (211)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (909)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1137)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (945)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1190)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1092)
- В чём сила билбордов Gallery? (1063)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1392)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1214)
- Зачем люди едут в Москву? (1281)
- Как правильно двигаться по жизни? (1251)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1300)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1300)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1134)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1110)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1552)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1336)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1419)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2060)
- Какой характер у газировки Vips? (1343)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1260)
- Каким станет 7Up? (1298)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1266)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1133)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1059)
- Как рассказать о ребрендинге? (1119)
- Пара слов о видеопродакшн (393)