Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как из меню сделать арт-манифест

Июнь 2021

Дизайн и Креатив - Как из меню сделать арт-манифест

В Москве готовится к открытию ресторан Fish Fetish от Bulldozer Group. В рамках его промо команда фотографов создала «Книгу секретных желаний» — получился дерзкий арт-манифест с демонстрацией позиций меню.

В видеовизитке креаторы собрали тайные желания настоящих любителей изысканных блюд из морепродуктов — можно увидеть эпизоды с русалками в неводе (с отсылкой на практику шибари), демонстрацию крючков и блесен на моделях, а также обилие шипов, щупалец, икры… «Совершенство может быть фетишем».

Как отметили в команде «фиш-фетишистов», в меню ресторана будут представлены только редкий вид рыбы и необычные блюда из них. Шеф-поваром заведения стал Антон Ковальков, известный по гастрономическим проектам «Фаренгейт» и «Белуга». Также посетители Fish Fetish смогут заказать десерт в виде гигантского щупальца «Porn Star» и устрицу «Точка G».

544
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Сентябрь 2021 - Дизайн и КреативАвгуст 2021 - Дизайн и КреативИюль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.26