Как нырнуть в ванну вермишели?
Август 2023

Производитель лапши «Роллтон» и российский фешен-бренд You Wanna запустят 4 сентября коллаборацию. Ее главным героем станет пачка вермишели быстрого приготовления.
«Идея коллаборации в том, чтобы показать и подчеркнуть, как важно иметь свободу быть тем, кем ты хочешь быть, есть то, что ты хочешь есть и носить то, что тебе нравится», — рассказала руководитель службы маркетинговых коммуникаций компании «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель «Роллтона») Нгуен Хай Иен.
Весь сентябрь на территории гастромаркета «Депо» будет работать интерактивная инсталляция, посвященная проекту. Все желающие смогут залезть в ванну с лапшой и сделать фотографию.
Креативный директор You Wanna Нигина Шукурова подчеркивает, что суть коллаборации — в деконструктивизме. Бренды «играют на контрасте, который видится между лапшой и модными атрибутами».
«Концепция не только в дерзости и смелости — еще в том, как с юмором можно подходить ко всему, что нас окружает», — сказала Шукурова.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (281)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (532)
- Как искупаться в пиве? (604)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1149)
- Как из машины сделать игрушку? (1070)
- Как триллер может мотивировать? (1035)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1607)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1557)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1694)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1698)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1653)
- Как купить квартиру за полцены? (2185)
- Где в Японии можно найти удачу? (1950)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1596)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1504)
- Когда старый логотип лучше нового? (1558)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1566)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1563)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1799)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1917)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2288)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2613)
- Как показать вкусное мороженое? (2682)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2273)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2209)
- Как усилить острые ощущения? (2338)