Как сгорают выгодные предложения?
Декабрь 2024
Голландский телекоммуникационный бренд KPN выпустил на YouTube шестичасовое видео, в котором видно горящий камин. При просмотре ролика зрители могут получить бесплатный доступ к праздничным фильмам.
На протяжении всего стрима в камин периодически подбрасывают поленья, на которых есть промокоды. Любители кино могут ввести эти коды в меню телевизора, чтобы бесплатно посмотреть новогодние фильмы, — пока они не сгорели.
Ролик доступен для всех желающих на официальном канале KPN на YouTube с 24 декабря.
У зрителей из России могут возникнуть трудности с просмотром. За последние дни объем трафика YouTube сократился до рекордно низкого уровня в 20%. Такое ограничение могло начать действовать в связи с мерами по блокировке сервиса или усилением ограничений со стороны провайдеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (430)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (755)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (539)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (534)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (396)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (444)
- Какой напиток полезнее? (367)
- Какую одежду предпочитает Ford? (396)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (456)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (423)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (503)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (424)
- Почему пчелы - это не только мед? (375)
- Зачем нужен индекс удивления? (495)
- Что получит Apple от Pixelmator? (453)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (441)
- Как путешествовать по флагам государств? (489)
- Как провести краш-тест для колготок? (585)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (601)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (546)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (569)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (624)
- Как бренду напомнить о себе? (645)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (750)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (651)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (606)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (600)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3349)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (695)
- Что может электрический Porsche Macan? (767)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (813)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (990)
- Что может укрепить иммунитет человека? (936)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (1056)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (1039)