Какие три слова - главные этим летом?
Май 2024
«МТС» запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live и мультиформатной площадки МТС Live Лето под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето — всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
По сюжету первого ролика Никита Ефремов и актриса Ингрид Олеаринская оказываются на соседних местах на театральной постановке в парке. С тех пор артисты посещают мероприятия в рамках МТС Live постоянно.
Во втором видео Ефремов сообщает о главных словах этого лета: «Концерты», «Стендап» и «Театр». Потом он объединяет эти слова в одно предложение, кстати, тоже из трех слов: «МТС Live лето».
В последнем ролике актер ломает четвертую стену и приглашает зрителя присоединиться к просмотру стедапа. Позже на свободное место садится Олеаринская. Актер разводит руками и говорит, что собеседник опоздал. Однако в конце он утешает зрителя и говорит, что «МТС» проводит интересные мероприятия все лето.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Коммуникации для сервисов развлечений — это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом".
Рекламная кампания стартовала в Москве на ТВ, в наружной рекламе, на радио, в диджитал и у блогеров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Почему пчелы - это не только мед? (49)
- Зачем нужен индекс удивления? (177)
- Что получит Apple от Pixelmator? (247)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (323)
- Как путешествовать по флагам государств? (321)
- Как провести краш-тест для колготок? (409)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (421)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (398)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (424)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (444)
- Как бренду напомнить о себе? (521)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (494)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (519)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (491)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (513)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3254)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (584)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (692)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (733)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (838)
- Что может укрепить иммунитет человека? (769)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (839)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (830)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1037)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (826)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1122)
- Кто вернет надежду людям? (902)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (919)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (879)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1044)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (450)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1111)
- Какую революцию устроил Citroen? (1038)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1270)