Какой напиток полезнее?
Декабрь 2024

Американский производитель безалкогольных напитков Zevia высмеял Coca-Cola за использование искусственного интеллекта в своей последней рекламе. В ролике Break from Artificial компания намеренно создает эффект «зловещей долины» за счет использования ИИ-технологий.
В креативе Zevia зрители могут увидеть, как белый медведь поедает рождественские подарки, Санта-Клаус летает на дронах, грузовик переезжает снеговика, а люди с лишними конечностями потребляют коричневую светящуюся жидкость в стеклянных бутылках.
В конце ноября Сoca-Cola представила обновленную версию своей рождественской рекламы 1995 г. с лозунгом «Праздник к нам приходит». Для воссоздания атмосферы заснеженного города компания решила использовать искусственный интеллект. Такое нововведение вызвало многочисленные споры в креативном сообществе: рекламу называли «бездушной» и «лишенной человеческого тепла».
«Хотя наша беззаботная пародийная реклама и направлена на то, чтобы развлечь людей, это все еще ответ на тенденцию использования искусственного интеллекта в маркетинге», — отметила директор по маркетингу Zevia Кирстен Суарес.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (592)
- Что такое «сумка из IKEA»? (698)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (797)
- Как добиться порядка в доме? (1322)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2198)
- Как показать вкус? (2220)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2158)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2195)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1721)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1724)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1425)
- Где находится «сердце Европы»? (1523)
- Где собираются люди с одним характером? (2299)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2275)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1993)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2060)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1938)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2199)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2066)
- Как оказаться на коне? (2315)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1995)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1979)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1646)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1268)
- На что способна одна ручка Bic? (1156)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1031)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (794)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (639)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (712)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (701)
- Как зима влияет на тело человека? (616)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (661)
- Как пользоваться палочками для еды? (735)
- На что способен iPhone 16 Pro? (595)
- Традиции лепного искусства в разных странах (440)
- Как сгорают выгодные предложения? (780)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1926)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (841)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (834)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (754)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (853)
- Какой напиток полезнее? (595)
- Какую одежду предпочитает Ford? (588)