Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой язык у поздней ночи?

Январь 2023

Дизайн и Креатив - Какой язык у поздней ночи?

McDonald's в Новой Зеландии «заговорил» на языке пьяных — креаторы DDB Aotearoa (это название Новой Зеландии на языке маори) разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов, которые пытаются заказать «Миг Бак», «Никен ЧикМаггетс», «Ферре о Фриш», «Мич Кикин» и другие блюда вместо привычных названий популярных позиций из меню.

Слоганом наружной рекламы стала фраза «We speak late night» («Мы говорим на языке поздней ночи»).

Ранее британский McDonald's впервые не показал в рекламе фастфуд — в ролике креаторы Leo Burnett London намекнули зрителям на перекус. Герои видео использовали краткий подъём бровей в качестве опознательного знака для похода с коллегами за любимым бургером. Кроме того, в этом движении можно было узнать логотип сети с золотыми арками.

183
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и КреативНоябрь 2022 - Дизайн и КреативОктябрь 2022 - Дизайн и КреативСентябрь 2022 - Дизайн и КреативАвгуст 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.02