Какой язык у поздней ночи?
Январь 2023

McDonald's в Новой Зеландии «заговорил» на языке пьяных — креаторы DDB Aotearoa (это название Новой Зеландии на языке маори) разработали баннеры с фразами нетрезвых клиентов, которые пытаются заказать «Миг Бак», «Никен ЧикМаггетс», «Ферре о Фриш», «Мич Кикин» и другие блюда вместо привычных названий популярных позиций из меню.
Слоганом наружной рекламы стала фраза «We speak late night» («Мы говорим на языке поздней ночи»).
Ранее британский McDonald's впервые не показал в рекламе фастфуд — в ролике креаторы Leo Burnett London намекнули зрителям на перекус. Герои видео использовали краткий подъём бровей в качестве опознательного знака для похода с коллегами за любимым бургером. Кроме того, в этом движении можно было узнать логотип сети с золотыми арками.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Дизайн и КреативМай 2023 - Дизайн и Креатив
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (801)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (854)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (906)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (865)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1267)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1094)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1207)
Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1581)
- Какой характер у газировки Vips? (1138)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1064)
- Каким станет 7Up? (1089)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1100)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (886)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (830)
- Как рассказать о ребрендинге? (760)
- Пара слов о видеопродакшн (176)