Люксовые рекламоносители для продвижения люксовых марок машин
Сентябрь 2015

В бизнес-центрах Москвы стартовала рекламная кампания автомобиля Infiniti Q70 под слоганом: "Успех - это только начало!". Для продвижения новой модели рекламодатель использовал формат "анимированного digital-постера". Функция доступна на новейших цифровых (LED) конструкциях: она позволяет накладывать дополнительные спецэффекты на рекламное изображение, делая его более объемным и реалистичным. Интересно, что контент на них меняется в зависимости от погодных условий. Размещение рекламы в бизнес центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства OMD.
Infiniti Q70 - седан представительского класса. Продается в Росси в комплектациях Premium, Elite, Hi-tech и Sport с бензиновыми двигателями. Создатели модели утверждают, что в мире Infiniti все подстраивается под владельца автомобиля. Владелец только приближается к автомобилю, а система Wellcome Lighting уже приветствует его: загорается внешняя, а затем внутренняя подсветка. Предусмотренная система сглаживания скачков оборотов двигателя при переходе на более низкие передачи Downshift Rev Matching дарят комфортное передвижение, интеллектуальная система полного привода ATTESA E-TS и платформа новейшего поколения Zero-lift Front Midship Platform обеспечивают оптимальное распределение весовых нагрузок между передней и задней осями - вне зависимости от качества дорожного покрытия и погодных условий управление новым Infiniti Q70 превращается в удовольствие. При движении автомобиля на высокой скорости система головного освещения AFL отслеживает повороты руля, в соответствии с которыми поворачивает фары.. Система контроля слепых зон предупреждает о помехах, которые водитель может не видеть, а система предупреждения о смене полосы движения (LDP) поможет сохранять траекторию движения автомобиля. Infiniti Q70 снабжена системой интеллектуального круиз-контроля (ICC), которая автоматически снижает скорость, если движение автомобилей впереди замедляется. Кроме этого клиента порадует система адаптивного климат-контроля Forest Air, современная навигационная система Infiniti с картой NAVTEQ, монитор кругового обзора (AVM) с системой обнаружения движущихся объектов и многое другое.
На digital-постерах статичное изображение Infiniti Q70 обладает характеристиками движущегося объекта. Автомобиль едет, колеса крутятся, фары зажигаются. Все digital-конструкции подключены к интернету, поэтому на дисплее, помимо рекламы, демонстрируется и обновляется время, прогноз погоды и курсы валют в режиме on-line. Отметим, что именно Infiniti стал первым брендом, который воспользовался возможностью "смены декораций": демонстрация анимированных digital-постеров тесно связана с внешними факторами. Например, если на улице идет дождь, то на постерах также меняются погодные условия.
Справка
Марка Infiniti была создана в США в 1989 году. Ее штаб-квартира находится в Гонконге. Продукты под маркой Infiniti продаются на 50 мировых рынках. На российском рынке бренд Infiniti представлен с 2006 года. Весь модельный ряд Infiniti производится на заводах в Японии, США и Китае. Производство в Великобритании будет начато в ближайшее время, вместе с запуском производства хэтчбека Q30. В 2017 году Infiniti также планирует расширить географию производства автомобилей, включив в нее Мексику.
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group основан в 2002 году. Компания входит в группу Russ Outdoor (крупнейший оператор OOH-рекламы в России). 25% Russ Outdoor принадлежит JCDecaux, крупнейшему оператору OOH-рекламы в мире. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает порядка 500 бизнес-центров класса "A", "B" и "С" в Москве, Санкт-Петербурге и других 17 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, цифровых и светодинамических панелях, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (426)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (415)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (538)
- Где находится место встречи талантов? (710)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (721)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (890)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1157)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (713)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (691)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (610)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (592)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (643)
- Геймерские палочки для еды - это как? (591)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (586)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (618)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (541)
- Еще по одной, а домой на такси (543)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (542)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (633)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (566)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (608)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (829)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (728)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (727)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (828)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (817)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (931)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (918)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (889)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1039)
- Как рекламировать слабительное? (803)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (724)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (792)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (682)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (781)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (736)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1125)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1147)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (971)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1329)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (810)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (762)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (664)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2037)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1186)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (890)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (805)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (785)
- Как Reebok учит активной жизни? (715)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (741)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (982)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1055)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1021)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (909)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (916)
- Как отделить Hugo от Boss? (953)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (913)
- Как показать качество работы с клиентами? (45760)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1010)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1035)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (983)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1573)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (809)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (967)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (943)