Наружка в Париже станет ярче ради безопасности
Июль 2021

Жители Франции могут радоваться отмене комендантского часа и смягчению ковидных ограничений, однако свобода передвижения означает возвращение прежних проблем. А именно — безопасности общественных пространств в ночное время.
Организация HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, решила привлечь внимание к данной проблеме. Вместе с агентством TBWA активисты подсветили улицы Парижа при помощи наружной рекламы.
В рамках проекта Fearless Night («Ночь без страха») яркость digital-экранов была увеличена на 20%. Таким образом HandsAway осветит более 300 локаций в парижских пригородах в самое опасное время, с 9 вечера до 7 утра.
«Рекламные щиты еще никогда не приносили столько пользы», — отмечают в агентстве.
Проект призывает к дискуссии о праве каждого человека на безопасность, независимо от времени суток и местонахождения.
По данным французских властей, 26% женщин и представителей гендерных меньшинств откажутся выходить ночью на улицу без сопровождения. Проблема актуальна и для соседней Великобритании, где после убийства Сары Эверард активно обсуждают вопросы безопасности в общественных местах.
Ранее HandsAway запустила кампании против культуры насилия (Bunch of Dicks), сексистских комментариев (The Weight of Words) и важности согласия в отношениях с партнером (This is Not Consent).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Дизайн и КреативИюль 2022 - Дизайн и КреативИюнь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как изменился фирменный стиль Bugatti? (1283)
- Как фейки влияют на коллективный иммунитет? (827)
- Как Ford продвигает монстра бездорожья? (831)
- Как Nike решил помочь футболисткам? (1025)
- Что мешает женщинам высыпаться? (1317)
- Как стать язычником с мороженым от «Чистой Линии»? (963)
- Как есть мороженое зимой? (1007)
Май 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (930)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (820)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (891)
- Где находится место встречи талантов? (883)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (823)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (1010)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1346)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (901)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (831)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (765)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (742)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (754)
- Геймерские палочки для еды - это как? (715)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (727)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (750)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (618)
- Еще по одной, а домой на такси (633)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (641)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (766)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (650)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (691)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (944)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (823)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (823)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (951)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (974)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (1024)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (1041)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (983)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1229)
- Как рекламировать слабительное? (906)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (808)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (914)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (785)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (875)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (808)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1235)