Невозможно не восхититься
Январь 2017

Достоинства нового автомобиля были представлены в инновационном шоу "Artificial Intelligence vs YOU", созданном в творческой коллаборации генеральным продюсером мероприятия, агентством DEPARTAMENT NEW WOW Marketing, студией SILA SVETA и Interactive Lab.
Вдохновившись слоганом глобальной кампании "Если бы искусственный интеллект мог мечтать, он мечтал бы о новом Audi A5", агентство показало главное преимущество человека над искусственным интеллектом: искусственный интеллект способен создать совершенный автомобиль - новый эталон купе Audi A5 - но никогда не окажется за рулем своего творения.
Креативная концепция "AI vs YOU" стала главной темой мероприятия и легла в основу сценария инновационного шоу с использованием технологии motion tracking в реальном времени. Автомобиль, как главный герой и автор собственной презентации, с легкостью художественной кисти управлял сценарием мэппинга, просто двигаясь по проекционной зоне шоу. Специальные датчики позволяли определять его положение на площади свыше 300 квадратных метров, а разработанная система трекинга мгновенно синхронизировала визуальный ряд и световые приборы с движением автомобиля.
Более 400 человек наблюдали за зрелищным мультимедиа-шоу на спроектированной под определенным углом обзора трибуне, а кульминацией презентации стал звонок на мобильные телефоны гостей с короткой фразой "Но Вы можете!" от искусственного интеллекта.
Петр Иванов, креативный директор DEPARTAMENT, партнер: За многолетнее сотрудничество с брендом Audi мы привыкли к брифу "сделать шоу, которого никогда не было раньше", но при этом каждый раз это мощнейший вызов и челлендж придумать новое и захватывающее, еще выше поднять планку автомобильных презентаций и эмоциональную вовлеченность аудитории. На мероприятии именно генерация эмоционально заряженных лидов в итоге приносит конечный результат заказчикам.
Олеся Козлова, руководитель отдела маркетинга Audi Russia: Премьера нового автомобиля Audi A5 купе стала очень важным и самым ожидаемым событием года. Эталон непревзойденной красоты и элегантности должен был предстать перед публикой максимально эффектно. Для его презентации мы сделали самое инновационное шоу в России на данный момент, и я видела реакцию гостей на происходящее - все было понятно без слов: это вау, аплодисменты, мурашки по телу и искреннее восхищение.
Партнеры проекта, студия SILA SVETA и компания Interactive Lab, отмечают, что реализация технологической концепции шоу оказалась сложным экспериментом.
Максим Козлов, директор Interactive Lab: Одной из самых сложных задач проекта стала разработка системы трекинга автомобиля. Эта система позволяет придумывать более интересный контент, который в реальном времени реагирует на положение движущегося объекта в пространстве. Также трекинг позволил нам привязать 35 световых приборов к автомобилю, которые следили за ним во время движения. Без этой технологии было бы невозможно реализовать подобные эффекты, пришлось бы очень долго репетировать все движения, учитывая, что водитель в автомобиле практически не видит проекции.
Александр Ус, креативный директор SILA SVETA: Технология motion tracking сравнительно новая, и ее потенциал будет раскрываться по ходу реализации таких амбициозных идей. Я рад, что уже не в первый раз мощная "коллаборация троих" - DEPARTAMENT x SILA SVETA x Interactive Lab - делает в России действительно прорывные вещи, актуальные для международного рынка.
Чтобы реализовать амбициозную идею шоу, вместо тысячи московских event-площадок команда DEPARTAMENT нашла уникальное индустриальное пространство с высотой потолков свыше восьми метров и общей площадью 2500 квадратных метров. 10 дней понадобилось, чтобы превратить огромное складское помещение на севере Москвы в архитектурный проект с множеством функциональных зон и тоннами декораций в стиле sci-fi фильмов. Интерактивные решения, оформление и саунд-дизайн мероприятия подчеркнули присутствие повсюду искусственного интеллекта.
Презентацию нового Audi A5 посетили Иван Ургант, Ксения Собчак, Виктория Исакова и другие звездные поклонники марки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и Креатив
- Как сделать инструкцию по работе с Китаем в картинках? (217)
- За что adidas получил Гран-при «Каннских львов»? (214)
- Как «Тануки» отметила совершеннолетие? (347)
- Где находится место встречи талантов? (558)
- Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе? (596)
- Как «Петрович» смог рассказать правду о ремонте? (827)
- Почему у бывшего McDonald’s есть логотип и реклама, но нет названия? (1103)
- Зачем «Авиасейлс» экономит на рекламе? (683)
- Как рекламировать станки для бритья среди молодежи? (673)
- Бывшая McDonald’s в России регистрирует логотип новой сети (597)
- Ювелирный бренд Sokolov обновил логотип (570)
- Чего не хватало джинсам Diesel? (625)
- Геймерские палочки для еды - это как? (576)
- Упаковочные коробки в поддержку амурских тигров (571)
Апрель 2022 - Дизайн и Креатив
- Какой ролик «Авиасейлс» показал на ТВ? (601)
- Как Volkswagen продвигает свои электромобили? (524)
- Еще по одной, а домой на такси (531)
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков (525)
- Как люди реагируют на предложение помощи? (611)
- Gucci стал самым дорогим итальянским брендом (556)
- Какую историю написал ФК «Спартак»? (595)
- Реклама Calvin Klein и беременный мужчина (798)
- TAG Heuer посвятил новые часы автогонщику Айртону Сенне (708)
- Как «Мултон» обновил бренд Pulpy? (713)
- Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС? (815)
- LYST назвал главные бренды 1-ого квартала 2022 года (797)
Март 2022 - Дизайн и Креатив
- Новая модель кроссовок от Givenchy - сообщает https://advesti.ru/ (912)
- Что ВТБ предлагает в своей рекламе бизнесу? (901)
- Первая коллекция New Balance MADE in USA, разработанная Сантисом (880)
- А вам приглянулась новая рекламная кампания ВкусВилл? (1007)
- Как рекламировать слабительное? (792)
- Нэфис Косметикс выпустил новую линейку мыла в стиле «Ар-нуво» (710)
- FRAMA представляет гендерно-нейтральную линию ухода HERBARIUM (772)
- Coachella запустил коллаборацию с Fortnite (670)
- Как прорекламировать сериал на футбольном матче? (770)
- В рекламной кампании Dior Vibe снялись 8 профессиональных спортсменок (726)
- Как «Ситидрайв» объявил о своих планах? (1113)
Февраль 2022 - Дизайн и Креатив
- Как при помощи рекламы увеличить продажи диванов? (1135)
- Какой программой издатели газет заменят QuarkXPress и InDesign? (961)
- Какой креатив выкатили Cannes Lions? (1319)
Январь 2022 - Дизайн и Креатив
- Когда дизайнеры страдают из-за политики? (793)
- Какой Парад любви начинает Gucci? (755)
- Какой подарок сделал себе «Спартак» на юбилей? (655)
- Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс? (2029)
- Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola? (1153)
- Какие претензии у Burger King к «УЕ!БАР»? (884)
- Как вернуть своих бывших клиентов? (797)
- Как Boss видит неотразимую притягательность? (778)
- Как Reebok учит активной жизни? (705)
- Как снять эффективную рекламу без знаменитостей? (730)
- Какой сериал покажут в Minecraft? (960)
- M&M’S сделает своих героев «более инклюзивными» (1035)
- Какие блюда можно приготовить из макарон? (1002)
- Новая рекламная кампания Reebok: Время для себя (896)
- Как снять Марс в Китае на iPhone 13? (907)
- Как отделить Hugo от Boss? (932)
- Какие правила цифровой безопасности предлагает «Авито»? (896)
- Как показать качество работы с клиентами? (45752)
- Какие произошли изменения у маскотов M&M’s? (1001)
- Какие фотографии набирают больше лайков в Instagram? (1012)
- Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах? (973)
- Как крокодил поссорил Lacoste и Marks & Spencer? (1565)
- Как зубная паста Colgate-Palmolive помогает таксисту? (802)
- Какие рекламоносители любит Bottega Veneta? (951)
- Как Pantone хочет определять оттенки цвета кожи? (927)