Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность

Май 2021

Дизайн и Креатив - Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.

К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.

Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.

Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.

Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.

В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.

639
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июль 2021 - Дизайн и КреативИюнь 2021 - Дизайн и КреативМай 2021 - Дизайн и КреативАпрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.55