Появились съедобные кружки для пива
Март 2021

Японская пивоваренная компания Asahi Breweries запустила продажу съедобных кружек, чтобы снизить количество пластиковых отходов. Ёмкости изготовлены из картофельного крахмала и доступны в разных размерах и вкусах. Например, можно купить чашку со вкусом шоколада или рисового крекера с креветками, сообщается на сайте Asahi.
Кружки, которые получили название Mog Cup, производятся совместно с компаний Marushige Confectionery, специализирующейся на изготовлении материалов из съедобных компонентов.
Их делают путём запекания картофельного крахмала при высокой температуре и давлении. Производитель утверждает, что чашки могут удерживать жидкость комнатной температуры на протяжении часа.
Сейчас доступны три размера ёмкостей ? S, M и L, а также несколько разных вкусов. Например, можно заказать чашку со вкусом шоколада, орехов или рисового крекера с креветками.
«Mog Cup ? это ещё один пример нашего стремления построить общество устойчивого развития. Мы предлагаем новый стиль потребления продуктов питания, который заменяет одноразовые контейнеры на экологически чистые, пригодные для естественной переработки», ? говорится в сообщении компании.
Asahi Breweries запустила пилот проекта в ноябре 2020 года, тогда съедобные кружки использовали её сотрудники, а также испытали посетители нескольких ресторанов в Токио. Сейчас компания начала продавать съедобные чашки в интернет-магазине. На сайте также рекомендуется использовать их для бульонов и десертов.
Кружки продаются упаковками по десять штук, набор ёмкостей размера S можно купить за 1150 иен ($10,60). В Asahi отмечают, что в дальнейшем планируют тестировать Mog Cup в сочетании с различными напитками, чтобы улучшить технологию и увеличить срок удержания жидкости.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (242)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (259)
- Как усилить острые ощущения? (396)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2133)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2142)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1998)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2149)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2004)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2008)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1900)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2282)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1991)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1985)
- Как добиться порядка в доме? (2290)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2469)
- Как показать вкус? (2486)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2412)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2500)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1976)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2015)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1668)
- Где находится «сердце Европы»? (1763)
- Где собираются люди с одним характером? (2514)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2475)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2213)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2289)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2119)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2376)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2208)
- Как оказаться на коне? (2475)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2242)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2122)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1745)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1411)
- На что способна одна ручка Bic? (1273)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1109)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (904)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (767)