Прошла презентация нового логотипа «ВКонтакте»
Октябрь 2020

«ВКонтакте» представила новый логотип и собственный шрифт. Об этом говорится в сообщении компании. Компания планирует обновить фирменный стиль всех сервисов: «Еда ВКонтакте», «Такси ВКонтакте», «Работа ВКонтакте» и других.
В логотип соцсети вернулось ее название, которое призвано объединить все элементы экосистемы. Наряду с коротким будет использоваться компактная версия логотипа без надписи.
Для написания логотипа используется собственный шрифт платформы — VK Sans, — который разработали дизайн-команда «ВКонтакте» и студия TypeType. Новый шрифт будет использоваться в интерфейсах продуктов и визуальных материалах.
Представленную дизайн-систему уже применили для некоторых сервисов — например, «Еды ВКонтакте» и «Такси ВКонтакте». Вскоре на новый визуальный язык перейдут другие продукты и направления.
Соцсеть также обновила оформление десктопной версии сайта. Пока его видят ограниченное количество пользователей, постепенно новый дизайн появится у всех.
«ВКонтакте» стала не просто социальной сетью, а экосистемой сервисов, объединенных одним приложением, говорит CEO компании Андрей Рогозов. «Причем каждый из сервисов — самостоятельный бренд. Мы создали гибкую дизайн-систему, которая просто масштабируется и помогает сервисам решать собственные задачи, а пользователям — легко ориентироваться в продуктах “ВКонтакте”», — отметил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и Креатив
- Coca-Cola в новом цвете (148)
- Мыло, похожее на лист бумаги (138)
- «Яндекс.Услуги» решит все ваши проблемы (352)
- Национальные особенности строительства. Финская попытка познания (515)
- Youtube-шоу «Что было дальше?» показало «Красную жару» (457)
Февраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Nike будет судиться из-за "сатанинской обуви" (457)
- Время Volkswagen кончилось. Будущее - за Voltswagen (453)
- Dove готов платить за рекламу других брендов (490)
- А ты готов сменить имя ради бесплатных суши? (464)
- Появились съедобные кружки для пива (508)
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (611)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (581)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (482)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (557)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (510)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (471)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (494)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (504)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (760)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (567)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (505)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (492)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (538)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (577)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (649)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (756)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (705)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1156)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (765)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (937)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (534)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (753)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (808)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (602)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (618)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (729)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (710)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (817)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (853)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (707)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (813)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (383)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (568)
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (623)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (637)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (735)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (820)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (624)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (709)
- История редизайна логотипа «6 соток» (747)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (812)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (803)