Разница есть!
Январь 2017
Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (134)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (130)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (329)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (312)
- Почему пчелы - это не только мед? (308)
- Зачем нужен индекс удивления? (380)
- Что получит Apple от Pixelmator? (363)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (367)
- Как путешествовать по флагам государств? (380)
- Как провести краш-тест для колготок? (465)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (473)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (437)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (478)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (488)
- Как бренду напомнить о себе? (557)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (543)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (554)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (543)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (544)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3289)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (633)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (728)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (763)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (891)
- Что может укрепить иммунитет человека? (837)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (909)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (906)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1125)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (868)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1167)
- Кто вернет надежду людям? (928)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (968)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (900)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1069)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (477)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1140)
- Какую революцию устроил Citroen? (1058)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1312)