Разница есть!
Январь 2017

Рекламодатели стриптиза преследуют цель "протолкнуть" свою услугу, впрочем, как и все. Но вместе с тем, опять же как и все, иногда не чувствуют грани. Иногда начинает закрадываться подозрение, что эту грань они переходят намеренно.
Стоит отметить, что УФАС особенно тщательно следит за подобной рекламой. В связи с предвзятым отношением, иногда контролирующий орган видит то, чего и в помине нет.
Очередная шумиха поднялась из-за рекламы кировского стриптиз-клуба. Топ-менеджеры решили использовать в рекламе всем известные образы. В рекламе "приняли участие" и Мона Лиза, и Венера, и Нефертити. Кульминацией рекламного хода стало выражение "Эволюция обольщения".
На все происходящее незамедлительно отреагировало Кировское Управление антимонопольной службы. Сотрудники ведомства увидели в данной рекламе нарушение рекламного законодательства: в рекламе непристойно использованы объекты культурного наследия.
Стоит отметить, что нашлись и защитники данной рекламы, которые отметили, что контролирующий орган не должен путать стриптиз с борделем. По сути, дело даже не в том что и с чем перепутали, а в том, что не уместно использовать произведения искусства в подобной рекламе.
Из всего вытекает вывод, что свои креативные мысли стоит контролировать, иначе ни к чему хорошему это не приведет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1922)
- Как показать вкус? (2055)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2075)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2179)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1703)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1701)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1400)
- Где находится «сердце Европы»? (1503)
- Где собираются люди с одним характером? (2282)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2258)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1972)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2045)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1913)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2182)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2049)
- Как оказаться на коне? (2293)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1967)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1964)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1632)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1249)
- На что способна одна ручка Bic? (1137)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1020)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (779)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (630)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (703)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (689)
- Как зима влияет на тело человека? (605)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (657)
- Как пользоваться палочками для еды? (722)
- На что способен iPhone 16 Pro? (583)
- Традиции лепного искусства в разных странах (430)
- Как сгорают выгодные предложения? (773)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1911)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (826)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (822)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (744)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (828)
- Какой напиток полезнее? (588)
- Какую одежду предпочитает Ford? (578)