Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Редизайн упаковки сыров Viola

Февраль 2021

Дизайн и Креатив - Редизайн упаковки сыров Viola

Основная задача изменений заключалась в том, чтобы «привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей», сказала Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло» Valio.

Логотип Valio избавился от лишних элементов и обрел новое написание. «Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки, но при этом изменили характер этого образа, сделав его более стильным, энергичным, живущим в ритме сегодняшнего дня», — говорит сооснователь и креативный директор DDVB Леонид Фейгин.

2602-41

 

Измененная упаковка поможет покупателям быстрее различать продукцию бренда по вкусам – для каждого из них подобран свой цвет.

2602-42

 

Сейчас ассортимент Viola насчитывает более 20 позиций. Продукция компании продается в магазинах всех федеральных округов России и за рубежом.

557
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2021 - Дизайн и КреативМарт 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и КреативЯнварь 2021 - Дизайн и КреативДекабрь 2020 - Дизайн и КреативНоябрь 2020 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.79