Символ Петербурга появится в аэропорту Амстердама Схипхол
Декабрь 2014

Имиджевая реклама Петербурга появится в аэропортах Европы.
В том числе в ней будут использованы логотипы, которые, по предварительным данным, разработаны Студией Артемия Лебедева. Одним из первых аэропортов, рекламирующих Северную столицу, станет амстердамский Схипхол, как сообщает saint-petersburg.ru.
Фото имеджевой рекламы Санкт-Петербурга, на которой использованы логотипы города, якобы разработанные Студией Артемия Лебедева, разместил в своем Instagram заместитель руководителя Агентства городского маркетинга комитета по развитию туризма Лев Кузнецов.
Подпись гласит: “Имиджевая реклама Санкт-Петербурга, разработанная для размещения в Schiphol Amsterdam Airport”. Плакат завлекает в Петербург как в "дом русской революции, интеллигенции и души". Напомним, ранее мы видели аналогичные символы на фото с презентации “Добро пожаловать в Санкт-Петербург!”, которая сейчас последовательно проходит в разных городах России.
О том, что новый логотип Петербурга разработала именно студия Лебедева, сообщил в своем twitter дизайнер Вячеслав Кутеев, который в 2012 году был арт-директором студии. В самой студии никаких комментариев, несмотря на несколько писем и звонок в Москву, так и не дали. Так же, как и в комитете по туризму - по словам пресс-секретаря, руководство комитета в командировке, а про логотип обещают рассказать на отдельной пресс-конференции.
Отметим, что Схипхол - один из крупнейших аэропротов Европы. По данным “Википедии” за 2012 год, он уступал только лондонскому Хитроу, аэропорту имени Шарля де Голля во Франции и немецкому аэропорту Франкфурт. За год Схипхолом воспользовался 52 млн человек. Для сравнения, пассажиропоток Пулково в том же 2012 году составил 11,2 млн человек. Реклама призвана, очевидно, переманить у Схипхола часть трафика.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Дизайн и КреативФевраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (166)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (422)
- Как проснуться с помощью любимого места? (867)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (1330)
- Как оказаться на коне? (1734)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1688)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1787)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1451)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1067)
- На что способна одна ручка Bic? (943)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (931)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (631)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (448)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (508)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (530)
- Как зима влияет на тело человека? (456)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (498)
- Как пользоваться палочками для еды? (579)
- На что способен iPhone 16 Pro? (414)
- Традиции лепного искусства в разных странах (319)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (639)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1795)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (708)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (730)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (630)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (684)
- Какой напиток полезнее? (496)
- Какую одежду предпочитает Ford? (485)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (598)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (534)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (659)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (597)
- Почему пчелы - это не только мед? (452)
- Зачем нужен индекс удивления? (633)
- Что получит Apple от Pixelmator? (579)