Синий кот для ребрендинга молочной продукции «Милград»
Август 2020

Рынок молочных продуктов занимает более 22% в структуре продовольственных FMCG-товаров. Это крупнейший рынок среди упакованной продукции. Чтобы выделиться на молочной полке, расширить географию представленности и каналов сбыта, бренд должен привлекать внимание с первого взгляда. Для решения таких задач команда торговой марки «Милград» от «Брянского молочного комбината» обратилась в Depot branding agency с задачей ребрендинга упаковки. Команда агентства рассказала о работе над проектом и поделилась получившимся результатом.
Мы подготовили три варианта дизайна упаковки: обновленный, но преемственный к предыдущему дизайну; технологичный, показывающий ритм большого города; и третий — очень милый, устанавливающий эмоциональную связь с целевой аудиторией. С точки зрения позиционирования было принято решение уйти в сторону доброты, «няшности» и милоты. «Милград» — первая марка молочной продукции, которая приносит счастье, поэтому для доработки был принят вариант с крупной иллюстрацией, вызывающей эмоциональный отклик.
Мы разработали новый логотип для бренда «Милград» в преемственных цветах, но более современной и легкой интерпретации. Заглавная буква «М» выделяется из логотипа и становится самым запоминающимся элементом.
В логотипе также заложено изображение очертаний усатого амбассадора бренда. Буква «М» отлично уживается с котом. «Милград» — это вкусное и свежее молоко, а молоко часто ассоциируется с котиками. Буква «М» и котики в брендинге встречаются довольно часто, но нам удалось достигнуть уникальности за счет их комбинации, цвета и смысла.
Работу мы начали с трех основных позиций: молоко, ряженка и кефир. Мы старались разделить продукты при помощи цветового кодирования характерного категориям — зеленый для кефира, светло-коричневый для ряженки и белый для молока.
Из разных сочетаний мы вместе с клиентом пришли к более минималистичному решению и решили оставить основной цвет упаковки белым, а иллюстрации — в едином синем цвете; это сохранило связь с изначальным цветом бренда, известным потребителям многие годы. Ряженка, кефир и молоко отличаются друг от друга при помощи цвета шрифта. Все дифференцирующие тексты на упаковках выполнены в соответствующих категории цветах.
Синий котик путешествует по упаковке — заинтересованно смотрит на потребителя, играет с веревочкой, выглядывает или замирает в ожидании. Иллюстрация переходит с одной стороны упаковки на другую, создавая дополнительные возможности выкладки на полке. И хотя вдохновением концепции послужила Брунгильда — кошка нашего арт-директора и автора концепции, Веры Зверевой, каждый владелец может узнать в сюжетах иллюстраций повадки своего любимца.
В портфель бренда «Милград» также входит большое количество других молочных и кисломолочных продуктов. Мы разработали дизайн для всех позиций в единой стилистике.
Созданный нами дизайн позволяет бренду выглядеть целостно и в digital-пространстве. Бренд уже начал обновлять свою страничку в Instagram, а продукция бренда «Милград» в новой упаковке уже начал появляться на полках в «Ашане», «Перекрёстке», «Пятёрочке», «Магните», «Фреш-маркете», «Виктории», «Магнолии» и «Метро».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (714)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1037)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1276)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2071)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1909)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1935)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1833)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2216)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1933)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1913)
- Как добиться порядка в доме? (2216)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2387)
- Как показать вкус? (2419)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2341)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2423)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1923)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1930)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1601)
- Где находится «сердце Европы»? (1695)
- Где собираются люди с одним характером? (2455)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2423)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2157)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2231)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2092)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2338)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2156)
- Как оказаться на коне? (2430)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2171)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2062)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1721)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1361)
- На что способна одна ручка Bic? (1238)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1094)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (862)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (727)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (781)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (768)
- Как зима влияет на тело человека? (684)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (723)
- Как пользоваться палочками для еды? (845)
- На что способен iPhone 16 Pro? (670)
- Традиции лепного искусства в разных странах (510)