Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Тарифы и пожарные

Февраль 2017

Дизайн и Креатив - Тарифы и пожарные

Время идет, а концепция компании в рекламе не меняется. Все также рекламщики компании заостряют внимание потребителя на том, что у данного мобильного оператора "свои правила", и он честный. Неизменной остается и форма представления рекламного материала перед потребителями. Все тот же манифест, зачитываемый с экрана актерами.

На этот раз использовали образ пожарных, которые в течение всего рекламного ролика обыгрывают метафоры - "сгорание" и "спасение".

Стоит отметить, что данные сравнения вполне уместны. Что касается смысла рекламного ролика, то он предельно ясен и уловим, а это плюс.

Не обошлось без минусов конечно - не все обыгранные ситуации подобраны удачно. Хотя есть в рекламе места, где кажется, что эпизод не совсем уместен, и содержит в себе лишь отголоски главной идеи.

2855
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.54