Масс медиа и СМИ - Пресса, радио и ТВ
Новости Медиа и СМИ
Госдепартамент США приостанавливает выпуск молодежного арабоязычного журнала "Hi"
Госдепартамент США приостанавливает выпуск молодежного арабоязычного журнала "Hi"

Государственный департамент США приостанавливает выпуск печатной версии молодежного арабоязычного журнала "Hi", направленного на установление диалога между молодыми жителями арабских стран и их сверстниками в США...
6746

В журналах "Практика Рекламы" теперь можно найти подробную справочную
информацию о региональных рекламных носителях....
7315

В марте 2006 года ИД "Индепендент Медиа" запускает новый проект – деловой еженедельник SmartMoney. Срок окупаемости проекта – три года. Объем инвестиций – около $9 млн....
7354

Специальное Новогоднее Предложение!
Льготная редакционная годовая подписка на журналы
“Практика рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”...
7653

30 ноября 2005 года в казино "Golden Palace" прошла ежегодная церемония вручения премии "Тираж – рекорд года - 2005"...
7837

Администрация Джорджа Буша в лице министерства обороны США тайно оплачивает заказные статьи в СМИ Ирака...
7000

“Разработка креативной идеи и создание фирменного стиля” - в журнале “Практика Рекламы” #11
Читайте в номере:
- “Как создавать креативные идеи”
- “Как использовать графические приемы в рекламе”
- “Как разрабатывать фирменный стиль”
- “Как создавать логотипы
- “Как писать слоганы” ...
- “Как создавать креативные идеи”
- “Как использовать графические приемы в рекламе”
- “Как разрабатывать фирменный стиль”
- “Как создавать логотипы
- “Как писать слоганы” ...
7638

Всего через два месяца после перехода на таблоидный формат газета Guardian столкнулась с падением тиражей. Опыт одного из крупнейших британских изданий ставит под сомнение будущее других газет, которые собираются отказаться от листа A-2 в пользу А-3. В России таблоид хотят сделать из "Независимой газеты". ...
7231

Под таким девизом проходит подписная кампания журналов о рекламе – “Практика Рекламы” и “Российский Рекламный Вестник”, выпускаемых “Рекламной cлужбой Си-эМ”. Этот девиз обращает внимание читателей на то, что они смогут сэкономить значительные средства, оформив подписку сразу на весь год....
9062

В ноябре текущего года игровая группа журналов ИД (game)land запустила новое издание Cybersport - журнал о нетрадиционном виде спорте, а именно о киберспорте...
8225

Новый владелец "Независимой газеты" Констанстин Ремчуков, который приобрел издание летом у Бориса Березовского, планирует в газете перемены...
7547

Газеты страдают от интернета больше других средств массовой информации, потому что это наименее визуально насыщенная и наименее ориентированная на молодую аудиторию информационная среда...
6713
Новости Медиа и СМИ
Интернет-версия газеты The New York Times признана лучшим новостным сайтом в Сети
Интернет-версия газеты The New York Times признана лучшим новостным сайтом в Сети

В субботу, 29 октября, в Нью-Йорке состоялась церемония вручения наград за достижения в интернет-журналистике, которую шестой год подряд проводит Ассоциация онлайн-новостей...
7796

За три первых квартала 2005 года тиражи бесплатных газет в Европе подскочили на 33%. Как свидетельствуют исследования, это связано с появлением новых изданий и расширением дистрибуции уже существующих...
4620

Читайте в 10-м номере журнала:
“Как стимулировать продажи…”
“Как спланировать и провести промоакцию…”
“Правила мерчендайзинга и оформления торгового пространства…”
“Сущность event-маркетинга”...
“Как стимулировать продажи…”
“Как спланировать и провести промоакцию…”
“Правила мерчендайзинга и оформления торгового пространства…”
“Сущность event-маркетинга”...
5126

Новый проект Hachette Filipacchi Shkulev участники рынка называют перспективным...
7929

Издатель глянцевых журналов запускает телевизионную рекламную кампанию стоимостью $5 млн ...
7386

Американская медиакорпорация Meredith, которой принадлежит ряд журналов для женщин и группа телестанций, одна из первых среди издательских групп выпустила программы видео-по-запросу, основанные на контенте своего журнала American Baby...
6713

Издательский дом "Бурда" приобрел у итальянского ИД Domus лицензию на автомобильный журнал "Quattroruote"...
7818

Обеспокоенные падением собственной репутации члены американского Общества Редакторов Журналов (ASME) приехали в Пуэрто-Рико конференцию, в ходе которой решили отказаться от размещения скрытой рекламы...
7272

Один из крупнейших в США издательских домов, The New York Times, планирует до конца этого года выпустить на рынок в партнерстве с сетью кинотеатров Loews Cineplex Theaters развлекательный журнал OnMovies...
7231

25 ведущих средств массовой информации Германии организовали крупнейшую в истории страны PR-кампанию стоимостью 30 миллионов евро. Она получила название "Германия - это ты" (Du bist Deutschland). Цель компании - повысить самооценку 82 миллионов немецких граждан...
6995

Издательство Condе Nast выводит на рынок мужскую версию популярного журнала Vogue...
8854

Аудитория российских газет привлекательнее для рекламодателей, поэтому и доходы российских газет от рекламы растут быстрее, чем во всем мире...
7080

В 2004 году по официальным данным в Российской Федерации было реализовано периодических печатных изданий на сумму около 1,9 млрд. долл. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований...
7498

C октября сеть распространения прессы "Желдорпресс" прекратила продажи большинства изданий ИД Hachette Filipacchi Shkulev (HFS). В "Желдорпрессе" объясняют свои действия низкой рентабельностью продаж. Издатели считают, что распространители хотят заставить их поделиться c доходами от рекламы...
7932

По данным аудитора PricewaterhouseCoopers (PwC) и международной Ассоциации онлайновой рекламы (IAB), опубликованным на прошлой неделе, за первые шесть месяцев этого года объем онлайновой рекламы в США составил рекордные $5, 8 млрд — на 26% больше, чем за тот же период прошлого года. Крупные медиа-корпорации, чтобы не упустить свою долю доходов от онлайновой рекламы, уходят в интернет...
6998

Петербургская газета "Метро" поменяла фирменный стиль и начала выходить под международным "зеленым" логотипом Metro International – компании, запустившей первую газету "Metro" 10 лет назад в Швеции...
8331

По прогнозам исследовательской фирмы "Гортис", в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 году...
6883

Виды рекламной полиграфии, материалы, способы изготовления, возможности технологии в новом (№9) номере журнала "Практика рекламы"...
7366

Компания Business Media Communications (BMC) подписала лицензионное соглашение с холдингом VNU (штаб квартира в г. Нью – Йорк) о публикациях материалов из изданий ADWEEK Magazines Group (Adweek, Brandweek, Mediaweek) в журнале "Индустрия рекламы". ...
7638

На греческом острове Крит начала выходить самая большая по формату газета в мире, сообщает интернет-издание Independent OnLine. Таким образом ее издатель надеется привлечь внимание публики, а также попасть в Книгу рекордов Гиннесса...
6627

В Петербурге закрылся журнал Dance Planet Magazine, издававшийся агентством интегрированных коммуникаций GLOBAL Point и компанией DANCE PLANET с 2004 года...
7601

Британская "Guardian" - основной рупор левоцентристких сил Великобритании - с сегодняшнего дня выходит в новом формате, с новой версткой и цветными фотографиями. Таким образом редакция издания пытается привлечь новых читателей - по независимым оценкам, за последний год газета потеряла около 6,3% своей аудитории...
6711

29 августа в продаже появился первый русскоязычный номер "In Style" одновременно с этим теле- и радиоэфир, а также улицы Москвы украсила обложка нового журнала. По неподтвержденной информации, как удалось выяснить FG.RU (Fashion Guide), на рекламную кампанию "In Style" было потрачено 4 млн долларов...
7808

Ростовская типография «Сигма-Принт», одна из девяти типографий, входящих в структуру ИД «Провинция», обрела печальный опыт сотрудничества с юридическими лицами, издающими региональные приложения к «Московскому комсомольцу»...
7536

Сентябрь – начало нового выставочного сезона. Выставочный график полнится как уже традиционными ежегодными мероприятиями, так и новыми, чья популярность у экспонентов и посетителей еще впереди. Немало и число новых участников, задача которых – заявить о себе, как о серъезном деловом партнере, завязать перспективные контакты, проанализировать деятельность конкурентов и в определенной степени провести маркетинговое исследование рынка...
7328

В следующем месяце Playboy планирует выпустить платную онлайновую версию своего журнала, стремясь расширить читательскую аудиторию за счет пользователей интернета и привлечь растущие объемы сетевой рекламы. ...
7049

На российском рынке автомобильных изданий появился еще один игрок. Издательский дом Mediasign начинает выпуск русскоязычной версии британского evo...
8769

Российские банки заняли по итогам 2004 года первое место по объему размещенной рекламы в авторитетном британском журнале The Banker...
7593
Архив новостей в рубрике: