Mitsubishi зазывают в Екатеринбург
Июнь 2006

Mitsubishi Motors стала первой компанией, к которой губернатор Свердловской области Эдуард Россель обратился с предложением построить сборочный завод, пишет "Бизнес".
Ранее президент японской компании Осаму Масука говорил "Бизнесу", что решение вопроса по строительству СП в России будет возможно при выходе на продажи в 100 тыс. автомобилей в год. Аналитики прогнозируют, что таких продаж японцы могут и не достичь, но для удержания своей доли на российском рынке Mitsubishi Motors должна решить вопрос строительства завода.
В начале июня Минэкономразвития в письме Эдуарду Росселю сообщило, что будет рекомендовать Свердловскую область иностранным инвесторам в качестве приоритетной площадки для строительства совместного автосборочного предприятия или собственного завода по принципу greenfield. Вчера стало известно, что первое предложение от губернатора Свердловской области поступило руководству Mitsubishi Motors. На встрече с представителями японской корпорации губернатор отметил, что область обладает необходимой инфраструктурой для создания производства и дальнейшей реализации продукции. Предложение губернатора заинтересовало председателя японской ассоциации предприятий автомобильной промышленности Иосиясу Нао.
Ранее президент Mitsubishi Motors Осаму Масука заявлял "Бизнесу", что компания планирует рассмотреть вопрос о строительстве сборочного предприятия в России, когда объем экспортных поставок достигнет 80-100 тыс. автомобилей в год. По итогам 2005 года объем легковых машин в России составил 55 тыс. По словам Осаму Масука, 100-тысячный уровень компания собирается достигнуть через три года. Однако аналитики предрекают менее радужные перспективы. Они прогнозируют спад роста продаж легковых машин Mitsubishi в 2006-2007 годах. "Если в 2005 году японцы показали рост продаж в 83%, то в этом году и 30% будет неплохим результатом",- уверен аналитик ИК "Проспект" Дмитрий Парфенов. Аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго не исключает, что в 2006 году компания продаст до 70 тыс. автомобилей, однако темпы роста будут падать с каждым годом.
Аналитики считают, что без агрессивной маркетинговой политики и вывода новой марки на российский рынок компания вряд ли добьется таких объемов поставок. "Чтобы гарантированно выйти на высокий уровень продаж, компании надо запускать еще одну модель, а ее пока нет",- говорит Евгений Шаго. По словам аналитика, рынок иномарок в ценовом сегменте до $15 тыс. постепенно насыщается, что объясняется и планами увеличения производства Ford в России, и политикой Volkswagen.
Аналитик ИФК "Метрополь" Александр Жуков отмечает также повышение конкуренции со стороны корейских и китайских производителей.
Севастьян Козицын из ИК "Брокеркредитсервис" считает, что для наращивания продаж до 100 тыс. Mitsubishi необходимо проводить агрессивную рекламную кампанию и сбить цены на самую продаваемую модель Lancer.
В то же время эксперты уверены, что для сохранения и увеличения своей доли на российском рынке японцы вынуждены будут принять решение о строительстве завода в России. "Либо они наладят малозатратное производство в Юго-Восточной Азии и будут поставлять машины оттуда, либо выберут стратегию строительства сборочного производства в России",- считает Дмитрий Парфенов. /Ольга Самофалова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - Новости РынковФевраль 2025 - Новости Рынков
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (698)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (517)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (2818)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (286)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (1678)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (484)
- Возможности приложения Фитмост (25)
Январь 2025 - Новости Рынков
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1133)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1114)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (467)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (403)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (415)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (422)
Декабрь 2024 - Новости РынковНоябрь 2024 - Новости Рынков
- Как Amazon хочет сделать прибыльным сервис Prime Video? (478)
- Почему металлурги России полюбили маркетплейсы? (492)
- Сколько Nintendo Switch получат любители Pringles? (480)
- Подарите эмоции с AzaliaNow: идеальные цветы на 8 Марта (322)
- Все, что нужно знать про отказное письмо по сертификации в России (260)
- Кто купит модный дом Versace? (527)
Октябрь 2024 - Новости Рынков
- Почему Microsoft попала под антимонопольное расследование? (592)
- Как обрести крепкие отношения, здоровую самооценку и внутренний баланс? (7283)
- Какую диверсию провела Pepsi против Coca-Cola? (579)
- Какую прибыль получила Sony в третьем квартале 2024? (548)
- Как привлечь клиентов в компанию 1С Франчайзи: основные методы продвижения (289)
- О чем ФК «Динамо» рассказывает в документальном сериале? (660)
- Что предлагает «Яндекс» по наружной рекламе? (508)
- Советы по безопасной езде на городских скутерах (407)
- Как проводить производственный контроль? (364)
- Какие льготы предлагает Ford покупателям электромобилей? (598)
- Кто успеет купить новый Aston Martin DB12? (552)
- Ножи из серебра: особенности и разновидности (403)
- За что Heinz обвинили в расизме? (791)
- Последние новости рынка металлопроката: анализ и перспективы, которые предлагает металлобаза (1815)
- Как бороться с розацеа? (451)
- Как увеличилась активность изобретателей? (442)
- Как цвет логотипа может стать началом стратегического партнерства? (1890)
- Как почувствовать себя авиапутешественником? (702)
- Почему букеты из роз никогда не теряют своей популярности и актуальности (1201)