Wildberries в "Черную пятницу-2019" продал на 35 млрд. Это в 3 раза больше прошлогодней распродажи
Декабрь 2019

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries в "Черную пятницу – 2019" получил заказов на 35 млрд рублей. Это в три раза больше, чем во время прошлогодней распродажи.
Компания опубликовала уточненные данные по акции. Число заказов в ЧП достигло 10,4 млн, что в пять раз превысило результаты распродажи 2018 года.
В этом году акция проходила на Wildberries с 22 ноября по 4 декабря. В главный день распродажи 29 ноября на площадке было оформлено свыше 1 млн заказов, что в два раза превышает показатели "Черной пятницы – 2018".
Для сравнения: продажи AliExpress в Черную пятницу (с 29 ноября до полудня 4 декабря) составили 7,8 млрд рублей.
В распродаже наWildberries поучаствовали 3,7 млн человек. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году. Каждый третий покупатель совершил несколько заказов. С 22 ноября по 4 декабря клиенты Wildberries заказали 26 млн единиц товаров, что также в 4 раза больше прошлогодних результатов. В среднем покупатели заказывали по 7 вещей.
Активнее всех были москвичи, заказавшие товаров на 8 млрд рублей. На втором месте – жители Санкт-Петербурга (1 млрд), на третьем Краснодарского края (826 млн). Далее идут Свердловская (539 млн), Нижегородская (465 млн рублей) и Ростовская (449 млн) области.
Регионами-лидерами по приросту суммы заказов в 2019 году стали Республика Карелия (+503%), Амурская (+457%), Кировская (+407%) области, Республики Башкортостан (+405%) и Чувашия (+404%).
Как ранее писал Оборот, в топ-10 самых популярных товаров, которые активнее всего приобретали во время "Черной пятницы", вошли платья, ботинки, пуховики, роботы-пылесосы, смартфоны, конструкторы, телевизоры, наушники, туалетная вода, книги.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Новости РынковАпрель 2023 - Новости Рынков
- Когда если больше тратишь, то больше зарабатываешь? (328)
- Как производителю колбас сэкономить на рекламе? (693)
- Как разрушить стереотипы об автомобилях Tesla? (592)
- Что малый и средний бизнес ждет от 2023 года? (717)
- Кто заплатит за рекламу на WIldberries? (940)
- Купить диплом с занесением в Единый реестр по доступной стоимости с доставкой (1049)
- Колл-центр как канал продвижения (513)
Март 2023 - Новости Рынков
- Сколько рекламы будет размещать Райффайзенбанк? (806)
- Как Olimpbet сделает ярче эмоции от спорта? (950)
- Как купить билет на самолет до Таиланда (282)
- Как LG хочет рассказать о ценностях бренда? (914)
Февраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (860)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (862)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (1008)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (905)
- Какие бывают металлические конструкции (544)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1124)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (763)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (936)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (826)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (951)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2387)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1125)
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20630)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (648)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1408)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1824)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1500)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1573)