Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Использование автомашин для размещения стационарной рекламы в Москве уменьшилось в два раза

Сентябрь 2015

Исследования - Использование автомашин для размещения стационарной рекламы в Москве уменьшилось в два раза

Подведомственное столичному Департаменту СМИ и рекламы ГКУ “Городская реклама и информации” (“Горинфор”) в ходе плановой проверки в сентябре выявило более 30 незаконных рекламных щитов, установленных на “газелях”. В большинстве случаев реклама была удалена.

За полгода общее количество незаконных объявлений на бортовых щитах “газелей”, стоящих на приколе на улицах и обочинах дорог, уменьшилось в два раза, сообщает dsmir.mos.ru.

Лидерами по количеству выявленной стационарной рекламы “на колесах” остаются ВАО и ЮВАО – 14 конструкций, ни одного случая незаконной эксплуатации не было зафиксировано в ЦАО.

Урегулирование вопроса в данной сфере и его привидение в соответствие с законом “О рекламе”, который запрещает преимущественное использование транспортных средств в рекламных целях, городские власти начали систематически решать три года назад.

За это время ситуацию с использованием подобных конструкций в городе удалось существенно переломить.

10637
Читайте в рубрике "Исследования"
Июнь 2021 - ИсследованияМай 2021 - ИсследованияАпрель 2021 - ИсследованияМарт 2021 - ИсследованияФевраль 2021 - ИсследованияЯнварь 2021 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
1.01