Как работает реклама в играх и стримах?
Февраль 2024
Dentsu представил исследование по эффективности объявлений в прямых трансляциях на Twitch, встроенной внутриигровой рекламы Anzu и «видео с вознаграждениями» на Activision Blizzard
Игровая стриминговая платформа Twitch обеспечивает производительность выше среднего с точки зрения запоминаемости (brand recall) и узнаваемости (brand preference) бренда, согласно отчету рекламного холдинга Dentsu. Учитывая, что к 2026 г. рынок игр, по прогнозам, достигнет $320 млрд, маркетологи должны знать, как повысить эффективность рекламы брендов и «достучаться» до геймеров, пишет Marketing Dive.
Однако Twitch-маркетинг тяжело дается многим специалистам. Еще одним потенциальным препятствием для маркетологов может стать недавние потрясение в игровой индустрии — массовые увольнения в IT-компаниях: Microsoft заявил о сокращении 1,9 тыс. сотрудников в командах Activision Blizzard и Xbox, Riot Games (разработчик League of Legends) уволил 11% своего штата, а Twitch — 35%.
Тем не менее, согласно исследованию Dentsu, Twitch может дать брендам много преимуществ.
«К играм действительно высокий уровень внимания по сравнению с некоторыми другими каналами, с которыми мы ранее проводили исследования. И для меня это очевидный признак того, что рекламодатели должны дополнить свои текущие планы игровым инвентарем», — сказал Кевин Вильяторо, директор по глобальному партнерству со СМИ Dentsu Media в США.
В исследовании рассматривались три типа игровых платформ трех медиакомпаний, включая прямые трансляции на Twitch, rewarded video (реклама, которая дает пользователям награду в обмен на просмотр) Activision Blizzard и встроенную внутриигровую рекламу Anzu. Все показатели превзошли нормы Dentsu, но результаты в зависимости от платформы различаются. Исследование проводилось на пяти рынках (США, Великобритания, Австралия, Франция и Германия).
Twitch показал хорошие показатели как по привлекательности, так и по отзывчивости бренда. В опросах после показа рекламы в прямом эфире о бренде вспомнили 57% пользователей, что выше нормы. В соцсетях, онлайн-видео, аудио и медийной рекламе этот показатель составляет 38%, по данным Dentsu.
Кроме того, реклама в трансляциях будет эффективна, независимо от того, где она транслируется (в начале или середине ролика) и какой она продолжительности (15 или 30 секунд). Реклама Twitch во всех форматах в среднем повысила предпочтение бренда на 17%, что также значительно превышает показатели других СМИ, где показатель варьировался от 5% для онлайн-баннеров и соцсетей до 9% для онлайн-видео и 10% для аудиорекламы.
Исследование также показало, что в объявлениях не обязательно должны показываться товары, связанные с играми. Даже информация об Online Casino Real Money находит благодарную аудиторию, готовую рискнуть по-взрослому. По словам Вильяторо, прямые трансляции предоставляют рекламодателям «уникальную возможность вовлечения».
Внутриигровая реклама на Anzu также оказалась эффективной. Внимание к такому виду объявлений привлекало в среднем 3,4 тыс. секунды на тысячу показов аудитории. Это выше по сравнению с 1,4 секунды и, которые приходятся на традиционную онлайн-рекламу. Показатель видимости объявлений Anzu на экране составил 99%, хотя у обычных онлайн-видео – 87%.
Rewarded Video на Activision Blizzard также оказалось эффективным инструментом. Как и обычная реклама, «видео с вознаграждением» не нарушает игровой процесс. Скорее, потребитель посмотрит рекламу в обмен на приз, например, дополнительную жизнь. Эти видеоролики занимают весь экран и часто могут использовать ресурсы с других сайтов. У такой рекламы также высокий процент подписчиков: 4 из 5 потребителей охотно просматривают такой контент.
В целом, в играх стоимость внимания за 1 тыс. показов (CPM) составила $3,4, что выше общих норм Dentsu.
«Чтобы добиться успеха в рекламе, связанной с геймингом, в конечном итоге все сводится к знанию игровой среды и выбору идеального актива», — пишет издание.
Кевин Вильяторо рекомендует рекламодателям быть разборчивыми в том, где размещать объявления в игровом пространстве, а также правильно адаптировать свой креатив так, чтобы он идеально подходил для этой среды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (209)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (202)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (244)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (252)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (383)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (345)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (349)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (345)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (80)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (337)
- Сколько должна стоить подписка? (419)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (408)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (523)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (462)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (210)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (665)
- Какие бренды популярны у детей? (493)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (434)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (206)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (595)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (696)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (627)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (640)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (264)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (587)
- Почему стало меньше рекламы банков? (648)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (669)
- Какая реклама не нравится россиянам? (546)
- Почему Nike теряет лидерство? (562)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (642)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (535)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (475)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (216)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (582)
- Болливуд во всемирной паутине (23)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (633)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1222)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (38)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (49)
- Как россияне смотрят видеоролики? (658)
- В России увеличилось число миллионеров (64)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (699)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (969)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (46)
- Почему бывает опасна удача? (50)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (816)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (94)
- День Бродяги в Royal casino (75)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (110)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (896)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (117)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (71)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (948)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (944)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (964)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (430)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (957)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (515)
- Хоккей в Leon casino (120)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (101)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (807)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (983)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3480)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (916)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (881)
- Сибирская монета порадовала экспертов (113)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (129)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (998)
- Возможности онлайн казино Лев (142)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (159)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (159)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (149)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (169)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1064)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1011)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (197)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (163)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (169)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (236)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (212)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (176)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1769)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (202)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1977)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (194)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (196)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1195)
- Как в России выбирают одежду? (966)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (187)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (185)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (237)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (974)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (200)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (485)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (840)
- Чего достиг Ozon в 2023? (954)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1023)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (936)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (244)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (223)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (984)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (238)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1070)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (249)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (441)