Как работает реклама в играх и стримах?
Февраль 2024

Dentsu представил исследование по эффективности объявлений в прямых трансляциях на Twitch, встроенной внутриигровой рекламы Anzu и «видео с вознаграждениями» на Activision Blizzard
Игровая стриминговая платформа Twitch обеспечивает производительность выше среднего с точки зрения запоминаемости (brand recall) и узнаваемости (brand preference) бренда, согласно отчету рекламного холдинга Dentsu. Учитывая, что к 2026 г. рынок игр, по прогнозам, достигнет $320 млрд, маркетологи должны знать, как повысить эффективность рекламы брендов и «достучаться» до геймеров, пишет Marketing Dive.
Однако Twitch-маркетинг тяжело дается многим специалистам. Еще одним потенциальным препятствием для маркетологов может стать недавние потрясение в игровой индустрии — массовые увольнения в IT-компаниях: Microsoft заявил о сокращении 1,9 тыс. сотрудников в командах Activision Blizzard и Xbox, Riot Games (разработчик League of Legends) уволил 11% своего штата, а Twitch — 35%.
Тем не менее, согласно исследованию Dentsu, Twitch может дать брендам много преимуществ.
«К играм действительно высокий уровень внимания по сравнению с некоторыми другими каналами, с которыми мы ранее проводили исследования. И для меня это очевидный признак того, что рекламодатели должны дополнить свои текущие планы игровым инвентарем», — сказал Кевин Вильяторо, директор по глобальному партнерству со СМИ Dentsu Media в США.
В исследовании рассматривались три типа игровых платформ трех медиакомпаний, включая прямые трансляции на Twitch, rewarded video (реклама, которая дает пользователям награду в обмен на просмотр) Activision Blizzard и встроенную внутриигровую рекламу Anzu. Все показатели превзошли нормы Dentsu, но результаты в зависимости от платформы различаются. Исследование проводилось на пяти рынках (США, Великобритания, Австралия, Франция и Германия).
Twitch показал хорошие показатели как по привлекательности, так и по отзывчивости бренда. В опросах после показа рекламы в прямом эфире о бренде вспомнили 57% пользователей, что выше нормы. В соцсетях, онлайн-видео, аудио и медийной рекламе этот показатель составляет 38%, по данным Dentsu.
Кроме того, реклама в трансляциях будет эффективна, независимо от того, где она транслируется (в начале или середине ролика) и какой она продолжительности (15 или 30 секунд). Реклама Twitch во всех форматах в среднем повысила предпочтение бренда на 17%, что также значительно превышает показатели других СМИ, где показатель варьировался от 5% для онлайн-баннеров и соцсетей до 9% для онлайн-видео и 10% для аудиорекламы.
Исследование также показало, что в объявлениях не обязательно должны показываться товары, связанные с играми. Даже информация об Online Casino Real Money находит благодарную аудиторию, готовую рискнуть по-взрослому. По словам Вильяторо, прямые трансляции предоставляют рекламодателям «уникальную возможность вовлечения».
Внутриигровая реклама на Anzu также оказалась эффективной. Внимание к такому виду объявлений привлекало в среднем 3,4 тыс. секунды на тысячу показов аудитории. Это выше по сравнению с 1,4 секунды и, которые приходятся на традиционную онлайн-рекламу. Показатель видимости объявлений Anzu на экране составил 99%, хотя у обычных онлайн-видео – 87%.
Rewarded Video на Activision Blizzard также оказалось эффективным инструментом. Как и обычная реклама, «видео с вознаграждением» не нарушает игровой процесс. Скорее, потребитель посмотрит рекламу в обмен на приз, например, дополнительную жизнь. Эти видеоролики занимают весь экран и часто могут использовать ресурсы с других сайтов. У такой рекламы также высокий процент подписчиков: 4 из 5 потребителей охотно просматривают такой контент.
В целом, в играх стоимость внимания за 1 тыс. показов (CPM) составила $3,4, что выше общих норм Dentsu.
«Чтобы добиться успеха в рекламе, связанной с геймингом, в конечном итоге все сводится к знанию игровой среды и выбору идеального актива», — пишет издание.
Кевин Вильяторо рекомендует рекламодателям быть разборчивыми в том, где размещать объявления в игровом пространстве, а также правильно адаптировать свой креатив так, чтобы он идеально подходил для этой среды.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Март 2025 - ИсследованияФевраль 2025 - Исследования
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (517)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (2443)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (742)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (1076)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (1304)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (1376)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (1511)
- Для чего полезны маркетплейсы? (1966)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (1815)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1639)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (183)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (1774)
- Как устроен вебкам-бизнес (49)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (1791)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1725)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3282)
- Кто продвигает Samsung в России? (1617)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1502)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (412)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (140)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1040)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (545)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (993)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (485)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (506)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (215)
- Как в России покупают продукты? (472)
Декабрь 2024 - Исследования
- Какие семьи показывают в рекламе? (522)
- С чего начать обучение на военного психолога? (1282)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (535)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3528)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (492)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (482)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (518)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (483)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (743)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (29)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (464)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (61)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (57)
Ноябрь 2024 - Исследования
- Что приготовил Boomin Games ко дню святого Валентина? (69)
- Что будет с рекламным рынком в 2025? (822)
- Что предлагает новая рулетка Фортуны? (112)
- Какие особенности у новогодней рекламы в «Телеграме»? (659)
- Приключения для спелеологов в онлайн казино Starda (79)
- Сколько мобильных таргетированных кампаний запустили рекламодатели в 2024? (6403)
- Почему iPhone теряет популярность? (612)
- Обзор лучших игр в Пинко: примеры слотов, виды рулетки и покера (156)
- Как получить в 500 тысяч раз больше своей ставки? (105)
- Что тормозит развитие бизнеса продавцов маркетплейсов? (593)
- Какие тренды у российского рынка больших данных? (647)
- Где в Таиланде построят курорты-казино? (93)
- Чем новый видеослот Fury Dragon - Hold & Win порадует наших геймблеров? (97)
- Что ждет рынок ретейл-медиа в 2025? (652)
- Как анализировать футбольные матчи перед ставкой для повышения шансов? (149)
- Что нужно знать новичку, чтобы начать делать ставки в БК Pin Up? (122)
- Какие киберугрозы стали главными для бизнеса в 2024? (493)
- Обзвон клиентов по базе: востребованная услуга колл-центра (244)
- Плюсы и минусы Neon Win казино (125)
- Почему российские геймблеры выбирают онлайн казино Lev KZ? (132)
- Насколько выросла в 2024 аудитория российских видеосервисов? (592)
- Какая интернет-реклама лучше продает автомобили? (574)
- Плюсы и минусы онлайн-казино Болливуд (101)
- Казино Kangwon Land готовится к масштабной экспансии (131)
- Как зарабатывают на видео российские контент-мейкеры? (522)
- Почему букмекерская контора Pin-Up - лучший выбор для беттеров? (126)
- Чем готовы пожертвовать крупные телеграм-каналы? (510)
- Что делает ставки на шахматы хорошей причиной скачать приложение БК Пин Ап? (187)
- Сколько стоит регистрация товарного знака в 2024 году? (321)
- Когда у Rivers Casino Portsmouth появится собственный отель? (136)
Октябрь 2024 - Исследования
- Шестьдесят четыре символа в онлайн-казино Россия Вулкан (134)
- Какие приключения с драконом предлагает в казино Вулкан Россия официальный сайт (164)
- Какой сегмент стал драйвером роста для российского рекламного рынка? (545)
- Влияние технологий на развитие тенниса и какую роль играет в этом БК Pin Up (218)
- Кто удостоился звания лучших представителей сферы iGaming в 2024? (168)
- Какие тренды влияют на цифровизацию российского бизнеса? (630)
- Как выросла стоимость performance-рекламы для банков? (692)
- На что идут деньги MGM Resorts? (164)
- Почему ставки на ММА становятся всё более популярными в Казахстане? (491)
- Какие тренды медиапотребления наблюдались в октябре 2024? (704)
- Как подорожала конверсия для поисковой рекламы недвижимости? (567)
- Почему реклама - повод увеличить стоимость товаров? (584)
- Какая реклама нравится мужчинам? (669)
- Как рекламодатели хотят оптимизировать оплату услуг агентств? (629)
- Новый закон Кюрасао изменит правила лицензирования онлайн-казино (221)
- Как в Неваде упростили создание видеослотов? (148)
- Какой способ рекламы брендов - лучший? (584)
- Почему покупатели разочаровываются в распродажах? (527)
- Кто вошел в ТОП-10 рекламодателей по объему расходов на наружную рекламу? (1549)
- Бонусы за регистрацию в онлайн казино: получите свой приветственный подарок! (241)
- Что важнее: реклама производителя или отзывы покупателей? (532)
- Сколько заплатили рекламодатели за баннеры на маркетплейсах? (601)
- Эксперимент в казино Невады (178)
- Что нужно знать менеджеру по продажам B2B? (304)
- Как добыть тролля в онлайн казино Vulkan Platinum (189)
- Обезьянки-шахтеры в онлайн-казино Pokerdom (210)
- Какие рекламные проекты нравятся потребителям? (746)
- История Медузы в 1xБет казино (239)
- Сколько стоит создать новый бренд? (655)
- Сколько новых рекламодателей появилось на телевидении? (770)
- Почему бренды при продвижении отказываются от «золотой жилы»? (671)
- Сколько отложили на «Черную Пятницу» жители России? (668)
- Огненная корона в 7К казино (172)
- Где можно поиграть в видеослот Gates of Olympus Xmas 1000? (181)
- Вышла третья часть Ultimate Golden Dragon Inferno - Hold & Win (171)
- Что ждет молодежь от видеоконтента? (686)
- Продолжение приключений в Стране Мумий в онлайн-казино Вулкан (197)
- Обратно в семидесятые - с Лев казино (226)
- Почему стоит посетить 7k казино (220)
- Чем Голд казино онлайн привлекает геймблеров? (243)
- Как изменятся правила работы VIP-залов казино в Неваде? (219)
- Сокровища Страны Мумий в виртуальных залах Вулкан онлайн (249)
- Какие удобства и улучшенные функции предлагает сайт Пин Ап клиентам? (764)
- Какую сегодня роль играет интернет в популяризации спорта и БК ПинАп? (915)
- За счет кого растет интернет-торговля? (773)
- Как маркетологи выбирают инструменты продвижения? (785)
- Удобно ли делать онлайн ставки через БК Пин Ап в Казахстане (672)
- Кто откусит от доли Google на рынке цифровой рекламы? (636)
- Новогодний беспредел: 100 млн рублей от Драгон Мани! (272)
- Как онлайн-казино Франции повлияют на реальные игорные заведения? (230)
- У Национальной лотереи Великобритании - юбилей! (262)
- Что ценят покупатели при выборе товара? (692)
- Почему стоит скачать On X (284)
- Лихие девяностые в онлайн-казино 1xБет (250)