Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как бизнесменам повлиять на детей в возрасте от 10 до 13 лет?

Ноябрь 2023

Исследования - Как бизнесменам повлиять на детей в возрасте от 10 до 13 лет?

Наиболее популярный вид контента, который дети поколения «альфа» просматривают в соцсетях — это короткие видео (84%). На втором месте — фильмы, мультфильмы и сериалы — их смотрят 55% опрошенных детей. На третьем — длинные видео (32%), согласно данным опроса соцсети Yappy (входит в холдинг «Газпром Медиа») и Magram Market Research.

Короткие вертикальные ролики дети смотрят, в среднем, шесть дней в неделю по 1,5-2 часа в день. Около 40% респондентов ищут с помощью коротких видео информацию о хобби и увлечениях. Каждый пятый ребенок использует такой контент для выполнения домашних заданий. Кроме того, больше половины представителей поколения «альфа» (54%) используют музыкальные вертикальные видео для прослушивания музыки.

Около 65% опрошенных в возрасте 10-13 лет подписаны на какой-либо канал или инфлюенсера. Почти 70% респондентов считают профессию блогера сложной, 55% детей выразили желание в будущем зарабатывать на постах в соцсетях. Также 4% детей уже имеют опыт заработка на создании контента. 

Поколение «альфа» одинаково активно общается в офлайн и в онлайн. Вопросы, связанные с учебой (91% против 34%), отношениями с друзьями (88% против 30%), личными вопросами (90% против 31%), хобби (85% против 43%), они в первую очередь обсуждают при личной встрече и реже с помощью онлайн-каналов. В топ-3 видов отдыха после игр на телефоне входит личное общение с друзьями и личное общение с членами семьи.

У 94% опрошенных детей есть смартфон. При этом первое устройство появляется у ребенка, в среднем, в семь лет. Младшие «альфа» (7-9-летние дети) получили к ним доступ на год раньше, чем старшие (дети 10-13 лет) — шесть лет против 7,5 лет.

В целом, дети используют гаджеты для игр — 83%, общения — 75%, для прослушивания музыки — 63% и просмотра фильмов — 61%. Соцсети заняли шестое место по популярности.

В социальных сетях для поколения «Альфа» друзья важнее, чем блогеры. Респонденты в возрасте 10-13 лет используют соцсети больше для чтения и просмотра постов друзей и знакомых, чем для чтения и просмотра постов инфлюенсеров — 64% против 49% соответственно.

Опрос, в котором приняли участие более 1,2 тыс. детей в возрасте 10-13 лет, а также родители детей 7-13 лет, проводился в российских городах с численностью населения более 1 млн человек.

876
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.47