Как в России продвигают свой товар в интернете?
Январь 2022

Рекламодатели и агентства все чаще предпочитают работать с инфлюенсерами, которые создают контент о семье и детях — об этом рассказали 60% респондентов исследования IAB Russia, опубликованного на сайте компании.
С авторами контента о моде и стиле предпочитают работать 52% опрошенных. На третьем месте по популярности — юмористическая тематика, ее выбирают 52% респондентов. Наиболее популярные форматы у инфлюенсеров — это посты и Stories, их заказывают в 76% случаев, а также видео (60%).
При выборе партнера рекламодатели чаще всего ориентируются на размер аудитории. Большая часть опрошенных готова работать с теми, у кого от 250 тыс. до 500 тыс. подписчиков. Реже всего будут обращаться к инфлюенсерам с аудиторией менее 50 тыс. подписчиков.
Чем меньше аудитория блогера, тем меньше будет бюджет, который респонденты будут готовы предложить. Например, большинство участников опроса считают, что блогерам с менее 25 тыс. подписчиками подходит среднемесячный бюджет 100–300 тыс. руб. А на продвижение с помощью инфлюенсеров, на которых подписано от одного до трех млн человек, респонденты готовы тратить 1-2 млн руб. в месяц.
В целом у 33% российских компаний на инфлюенс-маркетинг в прошедшем году уходило 25–50% от бюджета, предназначенного на продвижение в интернете. У 12% опрошенных эта статья уже занимает 50–100% диджитал-бюджета, но большая часть компаний (55%) пока тратят на инфлюенсеров не более четверти интернет-бюджета.
Чаще всего рекламодатели идут продвигать компанию в Instagram — о выборе этой соцсети рассказали 83% опрошенных. На втором месте YouTube (71%), на третьем — TikTok (57%), а Telegram и Twitch отметили 48 и 31% рекламодателей соответственно. Почти каждый рекламодатель (87%) обращается к инфлюенсерам за помощью в продвижении FMCG-товаров. Чуть реже (80%) блогеры рекламируют по заказу фармацевтику и медицинские услуги, продукты питания и напитки (73%) или автомобили (67%). Финансовые и страховые услуги, а также косметику и онлайн-кинотеатры продвигают при помощи инфлюенсеров 60% опрошенных.
Объем рынка инфлюенс-маркетинга за 2020 г. оценивался в 11,1 млрд руб., что на 63,6% больше показателей 2019 г. Итоги прошедшего года IAB Russia оценит позже, но руководитель отдела маркетинга в социальных медиа OMD Content & Creation Анна Козырева предполагает, что рынок вырос до 13–15 млрд руб. Самая адекватная цифра — 15 млрд руб., считает управляющий директор «TWIGA Россия» Сергей Оганджанян. Он считает, что в 2022 г. рост будет «чуть менее взрывным».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - ИсследованияМай 2023 - ИсследованияАпрель 2023 - Исследования
- Сколько стоит реклама в телеграм-каналах? (543)
- Что происходило в Рунете в 2022? (817)
- Какую рекламу дают в «Телеграм»? (1129)
- Что стоит продвигать на Wildberries? (989)
Март 2023 - Исследования
- Как относятся к рекламным объявлениям в соцсетях наши сограждане? (14312)
- Сколько тратят на продвижение автомобильные бренды в России? (1150)
- Сколько Ozon получил от рекламы в 2022? (1291)
- На какие цели тратят свои ТВ-бюджеты рекламодатели? (1041)
- Как изменились доходы российских блогеров в 2023 году? (1087)
- Какова эффективность e-mail-рассылок для фэшен-компаний? (1000)
- Что принес 2022 год рынку интернет-рекламы? (1084)
- Что принес 2022 год наружной рекламе? (1107)
- Что принес 2022 год рекламе на радио? (940)
- Что принес 2022 год прессе? (1031)
- Какие компании попали в ТОП-20 рекламодателей на ТВ в 2022? (8996)
- Сколько ведущие бренды потратили в 2022 на рекламу? (899)
Февраль 2023 - Исследования
- Как дела у прессы? (818)
- Какие тренды в интерактивной рекламе выявил 2022? (794)
- Какие были продажи телерекламы в 2022? (743)
- Как вступить в Синдикат казино Вулкан Рояль (128)
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (806)
- Как россияне узнают новости? (1200)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (5769)
- Интересная книга в онлайн-казино Play Fortuna (38)
- Почему геймблеры выбирают слоты онлайн демо режима (59)
- Почему в казино Слотозал зеркало - любимый способ избежать потери развлечений (104)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (860)
- Как игровому клубу GMS-Deluxe удалось выжить во всемирной паутине (115)
- О мобильной версии Вулкан Делюкс казино (137)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (1055)
- О возможностях Fresh Casino (100)
- Обзор игрового клуба Эльдорадо (127)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (986)
- Рулетка онлайн в игровом клубе Вулкан 24 (148)
- О безопасности онлайн-казино Леон (131)
- Какие игровые автоматы на деньги выбирают геймблеры (137)
- Принципы и особенности игры на деньги Aviator Pin-Up (184)
- Почему интернет-пользователи выбирают казино Лев (154)
- Классические видеослоты в PlayFort (173)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (1100)
- Как казино Эльдорадо спасает нервы жителям мегаполисов (169)
- Почему геймблеры выбирают Vavada (197)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (979)
- О пользе от Vulcan Stars (196)
- Доктор Мышь в казино Pokerdom (168)
- Игровые автоматы Вулкан ждут своих почитателей (187)
- Как всегда иметь доступ к казино Pin UP (215)
- Почему в Казино Вулкан онлайн популярны зеркала (187)
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (5180)
- Обзор Leon casino (232)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (1007)
- Зачем нужно Spin City casino скачать на мобильное устройство (193)
- Как изменились предпочтения россиян? (1125)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1393)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (230)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (223)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (289)