Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рейтинги и опросы

Исследования - Сексуальней машины места не найти
Производитель презервативов DUREX подвел итоги ежегодного всемирного опроса, посвященного вопросам секса. Около 317 тыс. человек из 41 страны рассказали о своих предпочтениях и взглядах на сексуальную жизнь...
8505
Исследования - Женщин больше волнует экономичность, а не цвет автомобиля
Последние социологические исследования показывают, что женщины при покупке автомобиля руководствуются отнюдь не принципом "Ой, какой хорошенький!", или "Этот красный цвет точно под мое платье!", а совсем иными...
8266
Исследования - Почти две трети мужчин в России курит
Почти две трети (59%) мужчин в России курит. Об этом свидетельствуют результаты опроса Всероссийского центра общественного мнения ВЦИОМ...
8667
Исследования - Список смешных и нелепых названий сайтов в интернете
Газета The Sun опубликовала список найденных ею забавных названий доменных имен ...
10539
Исследования
Реклама – не игрушка
Исследования - Реклама – не игрушка
Как подрастающее поколение относится к рекламе? ...
8437
Исследования - POS-материалы "съедают" до 20% рекламных бюджетов
Объем рынка indoor-рекламы в 2004 году в Петербурге составил около $15 млн и ежегодно увеличивается в 2 раза...
10971
Исследования - Затраты контент-провайдеров на рекламу составили более 30% за 9 месяцев
Российские контент-провайдеры за 9 месяцев 2005 г потратили на рекламу 74 млн долларов...
7984
Исследования - Бизнесу блоги обходятся дорого
Сегодня около 35 миллионов сотрудников американских компаний — а это каждый четвертый наемный служащий — посещают блоги и в среднем затрачивают 9% всего рабочего времени на чтение и записи...
8306
Исследования - Мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью
Пока в Японии начинают выпускать видеосериалы для мобильных телефонов, в США и Европе набирают силу видеоподкасты, мультфильмы в Сети продолжают пользоваться наибольшей популярностью среди всех разновидностей движущихся картинок. А то, что популярно в массах - притягательно и для рекламы....
8384
Исследования - Каждый юный британец за следующие 15 лет потратит в среднем 7 765 долларов на рингтоны
Британская компания Xingtone провела весьма интересное исследование, согласно которому британская молодежь в течение пятнадцати лет (то есть до 2030 года) потратит огромное количество денег на рингтоны...
7973
Исследования - Американцы голосуют за корейские телефоны
Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала результаты традиционного ежегодного опроса потребителей мобильных телефонов Америки....
5947
Исследования - Жизнь в блогах засосала пятую часть российских интернетчиков
Исследовательский центр ROMIR Monitoring провел очередное социологическое исследование и выяснил отношение российских пользователей Интернета к блогам...
8029
Исследования - Какие газеты читают россияне?
По данным опроса, лишь четверть наших сограждан (25%) вообще не заглядывали в них в течение последнего месяца. Вместе с тем, за это время 31% россиян читали те или иные местные газеты...
11532
Исследования - Сексуальная реклама не всегда эффективна
В результате последнего исследования компании MediaAnalyzer, рекламу с использованием сексуальных мотивов рекомендовано использовать только крупным компаниям...
8594
Исследования - Мобильный контент надежд не оправдал
В прошлом году российские дилеры мобильных телефонов решили, что смогут заработать на продаже контента не хуже профессиональных контент-провайдеров, открыв точки продаж в салонах, через WAP-сайты и каталоги. Сегодня уже ясно, что этот неосновной бизнес больших доходов не приносит...
8285
Исследования - 63% интернет-пользователей в России совершали покупки on-line
Компания ACNielsen провела исследование в 38 странах мира, включая Россию, на предмет активности интернет-пользователей при совершении покупок on-line...
9441
Исследования - "Большую сотовую тройку" оценили поименно
Журнал Business Week опубликовал на днях рейтинг наиболее сильных и дорогих российских торговых марок, составленный Interbrand Zintzmeyer & Lux AG...
7737
Исследования - Определены лучшие обложки журналов за последние 40 лет
Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) определило лучшие журнальные обложки за последние 40 лет...
9583
Исследования - В столице размножаются дорогие продуктовые бутики
Московские покупатели – народ по большей части не искушенный в красивой жизни, и потому абсолютно непредсказуемый. Так, согласно результатам исследования потребительских предпочтений населения Рублевского шоссе, проведенного компанией "Магазин магазинов", большинство жительниц элитных поселков предпочитают покупать продукты не в дорогих супермаркетах и бутиках, а на местных рынках...
15298
Исследования
Чем опасен ребрендинг
Исследования - Чем опасен ребрендинг
В 1985 году компания Coca-Cola задумала преобразить свой главный напиток. Исследования вкусовых предпочтений американцев показали, что потребители симпатизируют газировкам "послаще и помягче", таким как Pepsi. Тогда в Coca-Cola решились на радикальные перемены....
9574
Исследования - Американские пивовары уступают европейским
Аналитики американской компании Bear Stearns недавно провели не совсем обычное исследование рынка. Они стояли в чикагских супермаркетах, продуктовых и винных магазинах и наблюдали за тем, как люди покупают пиво...
8297
Исследования - Студенты доверяют поисковикам
Опросив 486 студентов американских колледжей, компании Yahoo и Hall & Partners объявили, что студенты больше всего доверяют данным, почерпнутых из результатов поисковой выдачи...
8167
Исследования - 65% американцев уверены, что рекламодатели влияют на содержание журнальных статей
Хотя рекламодатели, по их заверениям, лишь начинают изучать возможности product placement в печатных изданиях, большинство читателей журналов в США, как выясняется, уже считают подобную практику почти повсеместной...
7707
Исследования - 50% игроманов сочли наличие рекламы в видеоиграх "дополнением к реалистичности"
Согласно проведенному недавно Double Fusion опросу, половина любителей видеоигр считают размещение рекламы в виртуальных мирах дополнительным штрихом к реализму...
8143
Исследования
Россияне о BTL - акциях
Исследования - Россияне о BTL - акциях
Почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары...
10815
Исследования - На потребительские кредиты приобретается бытовая, аудио-видео и оргтехника
Наиболее популярными категориями товаров и услуг, приобретаемыми в кредит, являются: бытовая техника (49%); аудио-видео техника (25%); оргтехника (11%). ...
8437
Исследования - Тираж рекламе не помеха
Не секрет, что в погоне за рекламодателем печатные издания указывают тираж, намного превышающий его реальный размер. Сертификатом “Национальной тиражной службы” спешат обзавестись немногие – им обладают лишь 47 общероссийских изданий и 31 московское. ...
9130
Исследования - Исследование эффективности рекламы в кинотеатрах
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки...
11738
Исследования - Реклама в компьютерных  играх  демонстрирует эффективность
Можете не верить, но постер "Кока-колы", который мелькает на заднем фоне компьютерной игры, пока вы увлеченно отстреливаете монстров, действительно стимулирует вас сделать покупку....
9591
Исследования - Определен лучший в истории кино саундтрек
Подняться на вершину музыкального Олимпа и завоевать любовь миллионов зрителей и слушателей оказалось по силе музыке к всемирно известной киноэпопее Джорджа Лукаса "Звездные войны"....
8088
Исследования - Мелодии для сотовых телефонов способствуют продаже онлайновой музыки
По данным Международной фонографической федерации (IFPI), продажи музыки на физических носителях сократились на мировом рынке в первой половине 2005 года на 1,9%. А вот онлайновую музыку стали покупать втрое больше благодаря мелодиям для сотовых телефонов...
8152
Исследования -  Самые продаваемые игрушки последних 20 лет
Крупнейшая сеть по продаже игрушек Великобритании - Toys R Us - назвала свои бестселлеры с 1985 года. Среди самых продаваемых игрушек за два десятилетия в бизнесе – все, от немудреных старомодных шариков на ниточке до электронных игр...
12083
Исследования - Правильные слухи приносят прибыль и "строят" конкурентов
В Петербурге технологию "вирусного маркетинга" стали использовать чаще. Самый громкий слух последнего месяца был связан с изменениями в составе акционеров банка "Санкт-Петербург". ...
6843
Исследования - Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения
Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования группы компаний "КОМКОН"...
8634
Исследования - Российские private labels отстают от западных
Маркетинговая компания ACNielsen опубликовала данные по растущей популярности private labels, или товаров, которые ритейлоры продают под собственными марками...
8552
Исследования - На рекламу обращают внимание только 4% будущих туристов
Большинство туристов при организации поездки предпочитают пользоваться турфирмами по совету друзей и знакомых...
8228
Исследования - Звездам реклама не вредит
Социологический опрос, проведенный среди западных потребителей продукции масс-культуры, показал, что съемки в рекламных роликах почти не бросают тени на репутацию популярного артиста...
7555
Исследования - Российским производителям косметики необходимы инновации
В условиях жесткой конкуренции с мировыми гигантами российскому производителю сложно занять лидирующие позиции на рынке, где конкурируют сильные иностранные компании. Глобальные косметические компании не скупятся на закупку патентов и рекламу...
9599
Исследования - Памела Андерсон стала интернет-идолом десятилетия
Популярный американский интернет-портал "Lycos" опубликовал хит-парад тем, которые в течение последних 10 лет вводились в строку поиска посетителями его веб-страницы. ...
7863
Исследования - Пять лезвий - кто больше
Если развитие брэнда достигло логического конца, спасти его помогут абсурдные инновации...
9360
Архив новостей в рубрике:
1-40   41-80   81-120   121-160   161-200   201-240   241-280   281-320   321-360   361-400   401-440   441-480   481-520   521-560   561-600   601-640   641-680   681-720   721-760   761-800   801-840   841-880   881-920   921-960   961-1000   1001-1040   1041-1080   1081-1120   1121-1160   1161-1200   1201-1240   1241-1280   1281-1320   1321-1360   1361-1400   1401-1440   1441-1480   1481-1520   1521-1560   1561-1600   1601-1640   1641-1680   1681-1720   1721-1760   1761-1800   1801-1840   1841-1880   1881-1920   1921-1960   1961-2000   2001-2040   2041-2080   2081-2120   2121-2160   2161-2200   2201-2240   2241-2280   2281-2320   2321-2360   2361-2400   2401-2440   2441-2480   2481-2520   2521-2560   2561-2600   2601-2640   2641-2680   2681-2720   2721-2760   2761-2800   2801-2840   2841-2880   2881-2920   2921-2960   2961-3000   3001-3040  
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.02