Рейтинги и опросы

Согласно докладу Portio Research, исследование среди европейских пользователей мобильных телефонов в начале 2006 года показало, что Европа готова к запуску телевидения на сотовых телефонах....
7897

По данным TNS Gallup AdFact, ежедневные газеты в России читают около 20% населения, З0% россиян покупают еженедельники...
8605

В мае 2006 г. агентство DISCOVERY Research Group составило дайджест важнейших информационных сообщений о состоянии рынка сотовой связи в России и в мире...
8305

Наиболее популярными магазинами, по мнению маркетологов, в Москве являются те, которые продают одежду класса масс-маркет...
9017

За последний месяц мировой интернет-рынок претерпел существенные изменения. Билл Гейтс на ежегодной встрече со 100 исполнительными директорами крупнейших компаний мира поведал свое видение развития компьютерной индустрии на последующие 10 лет...
8108

Журнал PCWorld опубликовал список худших продуктов, которые были выпущены со времени открытия издания - "The 25 Worst Tech Products of All Time". Эти продукты настолько плохи, что должны появиться на доске позора новых технологий...
10440

По прогнозам ИФ "Гортис", в 2006 г. на рекламном рынке СМИ города сохранится тенденция последних лет: вместе с количеством полос будет расти и реклама...
8557

Объем продаж в интернете в этом году увеличится на 20% до $211 млрд., а самыми быстрорастущими категориями станут товары для домашних животных и косметика...
7984

Если розничные торговцы хотят завоевать доверие следующего поколения покупателей, им придется так или иначе входить в онлайн-пространство, следует из отчета компании Forrester Research...
8197

На прошлой неделе британский потребительский журнал Marketing опубликовал результаты ежегодного исследования британского потребительского рынка...
9687

Исследование ученых из Университета Альберты в Эдмонтоне опиралось на рекламу телефонов - стационарных телефонов 60-х и современную рекламу мобильников...
9339

Большая часть россиян регулярно покупает дорогие люксовые брэнды одежды, обуви и аксессуаров. К такому мнению пришли исследователи компании ACNielsen после проведения опроса среди российской интернет-аудитории...
9789

Над "яйцами" - новыми логотипами компаний дочерних компаний холдинга "Ситема-Телеком" ("МТС", "МГТС", "Комстар" и "Стрим"), не пошутил только ленивый. Не успев и недели посветиться на московских уличных рекламных щитах, они вызвали шквал саркастических комментариев со всех сторон...
8071

Ожидается значительное увеличение использования приемников DAB во время чемпионата мира по футболу 2006 и летом вообще. Предполагается, что спорт станет ключевым стимулирующим фактором при покупке приемников...
8924

Четверть москвичей пользуются МР3-плеерами, а каждый десятый собирается его приобрести либо обновить прежний. К такому выводу пришли специалисты ROMIR Monitoring по итогам телефонного опроса среди жителей столицы, проведенного в марте 2006г...
9220

"В ребрендинге АФК "Система" я, простите за каламбур, не увидел системы",- говорит Самвел Амветисян. - "Я был уверен, что яйца, появившиеся на рекламных плакатах, не более чем дразнилка для потребителя, за которой последует масштабная акция, наполняющая белую дырку в красном фоне глубоким смыслом"...
8398

Оценивая основные тенденции рынка, аналитики отмечают, что МТС лидировала по чистым подключениями в целом по России (46 млн 348 тыс.) и суммарно, включая страны СНГ...
8280

1 мая наиболее авторитетное издание в области рекламы американский журнал Advertising Age опубликовал 62-й по счету ежегодный рейтинг международных рекламных холдингов...
10602

Почти 70% петербуржцев, покупающих строительные материалы, пользовались рекламой в специализированных строительных изданиях. В Москве их число составляет только 36%...
7370

Как показало исследование, проведенное консалтинговой компанией "ЭФФКО", "Оценка степени осведомленности авиапассажиров о рекламе российских авиакомпаний", только 47% респондентов видели рекламу авиакомпаний...
14890

Национальная ассоциация участников электронной торговли опубликовала рейтинг крупнейших российских онлайновых магазинов. В первой двадцатке — 13 сайтов, принадлежащих обычным, а не интернет-компаниям...
9281

Исследование, проведённое аналитической компанией Harris Interactive по заказу службы Windows Live, показало, что большинство взрослых американцев очень слабо разбираются в технологических терминах...
7204

Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний...
13580

"Умные" мобильные устройства идут в России на ура. В I квартале продажи смартфонов и карманных ПК выросли почти втрое по сравнению с тем же периодом прошлого года...
8566

На первом месте оказалась мороженщица, которую, как правило, используют не чаще одного раза в месяц. На второе место хозяйки поставили набор для приготовления фондю...
8557

В условиях рыночной экономики для процветания книжного бизнеса (как, впрочем, и любого другого), что уж греха таить, важны не столько сами продукты, сколько их пиар...
9435

В минувшем году Британская комиссия по рекламным стандартам получила рекордное число жалоб от населения. Всего было подано 26236 жалоб, что на 16% больше, чем в 2004 году...
8878

Запах получил статус полновесного маркетингового инструмента благодаря Мартину Линдстрому, который проповедует теорию сенс-маркетинга. В соответствии с ней, брэнды должны пахнуть, звучать, иметь собственный уникальный вкус и давать тактильные ощущения...
8882

Такой вывод эксперты сделали на основании результатов мировых продаж сотовых телефонов в первом квартале этого года: продано 229 млн трубок...
7814

Газета The New York Times опубликовала сегодня очередное подтверждение тому, что мобильные телефоны с функцией видеозаписи и просмотра клипов не вызывают у американских пользователей большого воодушевления ...
7679

За последний год продажи наручных часов в ценовой группе от 30 до 150 долларов, которые обычно приобретали тинэйджеры, сократились на 10%. Молодежь перестает носить наручные часы, все чаще сверяя время по мобильным телефонам или плейерам...
8299

Продажи иномарок стремительно растут и, например, Mitsubishi уже рапортует, что продажи автомобилей этой марки в России опережают продажи в любой другой стране Европы...
9016

Рекламная стратегия компании Motorola, производящей мобильные телефоны, признана потребителями самой привлекательной по данным последнего исследования нью-йоркской исследовательской фирмы Brand Keys...
7968

Перевозчики меняют названия и раскраску самолетов для того, чтобы отойти от ассоциаций со своим советским или региональным прошлым. Мало кому из них удается в ходе этой операции добиться ощутимого маркетингового эффекта...
8443

Пять мифов и одно наблюдение на тему "Мужчины и брэнды". Миф первый: брэнды для мужчин должны быть "мужественными" ...
11497

"Лаборатория Касперского" подготовила отчет "Спам в марте 2006 года", основанный на результатах анализа почтового трафика в Рунете...
9278

Показатель проникновения сотовой связи возрос в целом по РФ до 88,3 % (прирост составил 1,7 % по сравнению с декабрем 2005 г. и 34,4 % - с январем 2005 г.)...
7380

Каждый год на рынок ограниченным тиражом выходят так называемые игрушки для богатых. Это и флеш-накопители из титана, и инкрустированные драгоценностями мобильные телефоны. Всех их объединяет одно – впечатляющая стоимость...
11574

Производители лекарств систематически придумывают болезни, чтобы продать больше своей продукции, превращая здоровых людей в пациентов и создавая риск для многих из них....
8624

Почти половина потребителей покупает товар под влиянием рекламы. Это следует из исследования, проведенного Эстонским институтом конъюнктуры по заказу департамента защиты потребителей...
8306
Архив новостей в рубрике:
1-40 41-80 81-120 121-160 161-200 201-240 241-280 281-320 321-360 361-400 401-440 441-480 481-520 521-560 561-600 601-640 641-680 681-720 721-760 761-800 801-840 841-880 881-920 921-960 961-1000 1001-1040 1041-1080 1081-1120 1121-1160 1161-1200 1201-1240 1241-1280 1281-1320 1321-1360 1361-1400 1401-1440 1441-1480 1481-1520 1521-1560 1561-1600 1601-1640 1641-1680 1681-1720 1721-1760 1761-1800 1801-1840 1841-1880 1881-1920 1921-1960 1961-2000 2001-2040 2041-2080 2081-2120 2121-2160 2161-2200 2201-2240 2241-2280 2281-2320 2321-2360 2361-2400 2401-2440 2441-2480 2481-2520 2521-2560 2561-2600 2601-2640 2641-2680 2681-2720 2721-2760 2761-2800 2801-2840 2841-2880 2881-2920 2921-2960 2961-3000 3001-3040 3041-3080 3081-3120 3121-3160 3161-3200