Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Реклама табачных изделий действует на некурящих

Май 2007

Исследования - Реклама табачных изделий действует на некурящих

Американские ученые считают, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли привела к повышению количества курящих подростков. В связи с этим они заявили о необходимости введения ограничений на продажу сигарет и рекламирование их в торговых точках, сообщают "Новости Израиля".

Исследование, организованное американским Центром по контролю и профилактике заболеваний, выявило, что реклама табачных изделий в магазинах розничной торговли увеличивает риск появления большего количества курящих подростков. К таким выводам специалисты пришли, проведя опрос среди 26 000 учащихся старших классов. Рекламирование табачных изделий, включающее предложения скидок или подарков за приобретение сигарет, поощряет даже некурящих подростков покупать эту вредную для здоровья продукцию.

8907
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.29