Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

"Евровидение" побило рекорд популярности у московских зрителей

Май 2007

Исследования - "Евровидение" побило рекорд популярности у московских зрителей

Московские рейтинги "Евровидения", которое 12 мая в прямом эфире транслировал "Первый канал", в аудитории старше 18 лет оказались рекордными за всю историю показа в России этого музыкального конкурса.

Так, доля аудитории в столице составила 53,6 процента. Таким образом, "Евровидение" смотрел каждый шестой москвич, хотя, как отмечает издание, в реальности зрителей было еще больше. Причем, показ конкурса велся не в прайм-тайм, а с 23:00 до 2:00.

Последний раз подобные показатели были зафиксированы во время конкурса в 1997 году, когда Россию представляла Алла Пугачева. Тогда доля аудитории составила 53,8 процента, но рейтинг передачи был 11,7 процентов, тогда как в минувшую субботу он достиг 16,9 процентов.

Например, в 2004 году "Евровидение" с участием Юлии Савичевой смотрели 49,5 процентов москвичей, включивших в этот момент телевизор, а в прошлом году за конкурсом, где Россию представлял Дима Билан, следили 44 процента зрителей в Москве.

Стоит отметить, что в этом телесезоне самая высокая доля аудитории, которую не смогло перекрыть даже "Евровидение", была лишь у новогоднего поздравления президента Владимира Путина - 54,6 процентов телезрителей Москвы.

Вместе с тем, трансляцию "Евровидения-2007" на телеканале BBC One смотрели более 10 миллионов человек или 50,8 процентов британцев, включивших в субботу вечером телевизор.

Напомним, первое место в конкурсе заняла сербская певица Мария Шерифович. Российская группа "Серебро" заняла третье место.

/Lenta.ru/

7465
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.24