Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете

Май 2007

Исследования - 69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете

Большинство американских покупателей активно используют Интернет как элемент процесса покупки. Таковы результаты опроса более 600 потребителей, проведенного компанией Accenture в США.

Полученные в результате опроса данные указывают на то, что розничным компаниям и производителям следует сконцентрироваться на обслуживании потребителей и предоставлении им информации через колл-центры и Интернет. В противном случае, компании рискуют потерять покупателей, - делают вывод аналтики Accenture.

В исследовании говорится, что две трети респондентов предпочитают делать покупки в физических магазинах. Однако 69% респондентов используют Интернет, чтобы узнать больше о характеристиках товаров, которые собираются купить. 68% сравнивают в Интернете цены товаров, а 58% проверяют, продается ли товар в сети, прежде чем отправиться за товаром в физический магазин.

Только 13% респондентов считают, что Интернет не улучшил процесс покупки. "Интернет не заменил физические магазины, но существенно дополнил процесс покупки, став ресурсом информации о товарах и ценах", - сказал Джефф Смит, глобальный управляющий директор подразделения Accenture, занимающегося розничной торговлей.

"Розничники и производители должны осознать этот тренд потребительского поведения, если они хотят найти путь к покупателям, дать им знания, обслужить их и добиться их лояльности", - сказал исследователь. /RetailStudio.org/

10943
Читайте в рубрике "Исследования"
Октябрь 2024 - ИсследованияСентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - ИсследованияИюль 2024 - ИсследованияИюнь 2024 - ИсследованияМай 2024 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
4.15