Стратегия бренда стала важнее аналитики. Пандемия доказала
Июль 2020

Прямым результатом пандемии коронавируса и рыночной неопределенности стало то, что выстраивание стратегии бренда оказалось даже важнее аналитики. Треть (33%) директоров по маркетингу назвала данное направление одним из трех приоритетов, говорится в исследовании Gartner. В 2019 г. стратегия бренда находилась в конце списка, зато теперь вышла в лидеры, обогнав аналитику, персонализацию и martech.
«В смутные времена узнаваемость бренда и его релевантность важны как никогда. Мы видим, что успешные бренды действуют в соответствии с собственной стратегией и ценностями», — подчеркивает Эван Макинтайр, вице-президент по аналитике Gartner for Marketers.
Аналитику назвали своим приоритетом 27% опрошенных CMO, что на 10 п. п. меньше по сравнению с прошлым годом. Тем не менее она остается в топе, и разработкой хотя бы самых простых аналитических продуктов занимаются все рекламодатели. Персонализация, которая ранее была идеей фикс, в 2020 г. является приоритетом только для 14% маркетологов. По прогнозам Gartner, через пять лет 85% маркетологов прекратят попытки освоить персонализацию из-за отсутствия ROI и/или рисков, связанных со сбором персональных данных.
Как показал опрос, директора по маркетингу верят в то, что негативный эффект от пандемии будет краткосрочным и уже в течение 18–24 месяцев бизнес-показатели начнут улучшаться. В 2021 г. респонденты намерены увеличить инвестиции во все основные каналы и сферы деятельности. Тем не менее 44% маркетологов ожидают сокращения бюджетов в середине года, 11% из них полагают, что расходы урежут более чем на 15%.
Макинтайр отмечает, что CMO более оптимистичны по сравнению с генеральными и финансовыми директорами, многие из которых строят планы с учетом второй волны COVID-19. Так что маркетологам стоит готовиться не к возвращению к докризисным расходам, а к давлению со стороны начальства и дальнейшей оптимизации расходов.
Несмотря на кризис компании не трогают инвестиции в маркетинговые технологии. Согласно исследованию, на martech по-прежнему приходится четверть (26%) бюджетов. Большинство (68%) CMO заявили, что собираются увеличивать расходы на данное направление в ближайшие 12 месяцев. Топы верят в то, что технологии позволят им пережить трудные времена и быстрее восстановиться, поэтому продолжат защищать данную статью расходов, говорит Макинтайр. Однако им еще предстоит научиться использовать martech по полной — пока респонденты освоили всего 58% ресурсов.
Хотя 28% директоров заявили, что сняли все медиабюджеты, их видение будущего остается довольно четким. 74% планируют увеличивать затраты на digital, 66% — на поисковую рекламу.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2020/07/2/283334.phtml
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Март 2023 - ИсследованияФевраль 2023 - Исследования
- Как тратили на рекламу в 2022 году мебельные компании? (144)
- Как россияне узнают новости? (188)
- Какие компании вошли в ТОП-10 самых дорогих ресторанных брендов? (300)
- Сколько стоит клиникам приход клиента по контекстной рекламе? (576)
- Сколько в России тратят на видеоконтент? (809)
Январь 2023 - Исследования
- Как испортить рекламную кампанию? (781)
- Что мотивирует посетителей онлайн-магазинов сделать покупку? (959)
- Какие аппетиты у нашего крупнейшего продавца ТВ-рекламы? (842)
Декабрь 2022 - Исследования
- Как сравнить эффективность размещения рекламы на разных маркетплейсах? (4992)
- Какие тренды в создании контента нас ждут в 2023? (883)
- Как изменились предпочтения россиян? (979)
- Как изменились предпочтения телезрителей за последние четыре года? (1159)
- Какие есть в казино Адмирал игровые автоматы (51)
- Особенности игры в Maxbet - казино с выводом денег (31)
- Выбираем идеальное онлайн-казино (99)
Ноябрь 2022 - Исследования
- Какие слот-машины в казино 1xBet подойдут новичку (170)
- Какой должна быть новогодняя реклама? (1260)
- Как следует себя вести новичку в казино Вулкан Старс (174)
- Банковские вклады: есть ли смысл открывать (575)
- Какие траты на рекламу позволили себе в 2022 ретейл и e-commerce? (1418)
- Плюсы от посещения онлайн казино Джой казино (166)
- Классика видеослотов в казино Fresh (143)
- Насколько эффективны рекламные звонки? (1458)
- Пинап бет: советы для исключения эмоциональных решений при ставках (130)
- Ассортимент развлечений pin up kz для опытных игроков и новичков (118)
- Какие компании вошли в ТОП-10 влиятельных брендов? (1429)
- Какие тренды ждут рынок рекламы в 2023? (1435)
- Турниры в онлайн казино Вулкан 24 (144)
- Покупка частного дома в Бишкеке: основные преимущества (557)
- О выводе выигранных сумм в казино Вулкан (133)
- Какую телерекламу зрители считают полезной? (1249)
- Как воспринимается реклама в подкастах? (1789)
- Сколько Telegram берет за тысячу показов рекламы? (1453)
- Сколько потеряло рекламы телевидение в 2022? (1426)
- Почему у нас любят в игровые автоматы играть бесплатно (308)
Октябрь 2022 - Исследования
- Какие приложения попали в ТОП премии App Store Award 2022? (1554)
- Как наши сограждане шифруются от рекламодателей? (1627)
- Чему может научить геймблера рулетка онлайн (248)
- Кто из знаменитостей оправдывает вложенные рекламистами деньги? (1316)
- Как в казино Вулкан онлайн заботятся о своих посетителях (172)
- Как увеличился рекламный бюджет застройщиков? (1415)
- Кто за полгода 2022 увеличил расходы на радиорекламу? (1182)
- Как банки начали поддерживать отношения с клиентами? (1271)
- Какие бренды вошли в ТОП-10 самых дорогих в 2022? (1602)
- Что ждет рынок рекламы в 2023? (1629)
- Какие цены на рекламу будут в 2023 на федеральном ТВ? (1293)
- Какие тренды рекламного рынка будут в ТОПе в 2023? (1303)
- Чем полезна большая коллекция слотов Rox Casino (250)
- Кто вошел в ТОП-5 рекламодателей России? (1187)
- Как в 2023 Национальный рекламный альянс будет продавать рекламу на ТВ? (1306)
- Какие планы есть у мировых рекламодателей на 2023 год? (1215)
- В Канаде станет больше развлечений для азартных людей (274)
- Почему подкасты - не лучший выбор для рекламодателей? (1173)
- Контроль сварных соединений трубопроводов при введении объекта в эксплуатацию и ремонтных работах (7150)