В безопасности продуктов питания уверен лишь каждый пятый
Сентябрь 2020
Zebra Technologies Corporation опубликовала результаты исследования Food Safety Supply Chain Vision Study. В исследовании, посвященном безопасности продуктов и контролю цепочек поставок, приняли участие потребители, а также руководители предприятий пищевой промышленности, складов, розничных магазинов и ресторанов.Africa Studio/shutterstock
В исследовании приняли участие около 4957 потребителей и 462 руководителя предприятий из сфер производства, транспорта и логистики, розничной и оптовой торговли из Северной и Латинской Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, опрос которых провела в январе 2020 года компания Azure Knowledge Corporation.
Больше всего опасений, связанных с безопасностью продуктов питания, у опрошенных потребителей вызывают гигиена работников кухни и официантов в ресторанах, пищевые отравления, болезни из-за загрязненных продуктов питания и изъятие из продажи продуктов и напитков. Шесть из десяти опрошенных утверждают, что больше не пришли бы в ресторан, где отравились едой. Чуть больше 80% участников опроса считают, что внедрение решений, обеспечивающих безопасность продуктов питания, в значительной степени зависит от компаний, и именно на них лежит этическая ответственность за безопасное обращение с продуктами. Большинство потребителей (70%) утверждают, что им важно знать, как производят, хранят и перевозят продукты и их составляющие, а 69% опрошенных заявили, что хотят знать, откуда они берутся.
В свете недавних инцидентов, связанных с продуктами питания, и повышенного внимания к здоровью неудивительно, что руководители предприятий и потребители заинтересованы в надежности происхождения, безопасности и высоком качестве продуктов питания. Однако мнения потребителей и бизнесменов расходятся. Почти семь из десяти (69%) руководителей предприятий заявляют, что отрасль готова контролировать и отслеживать продукты питания, но согласны с ними лишь 35% потребителей. Кроме того, только 13% покупателей считают, что отрасль полностью готова к отслеживанию движения продуктов питания, а цепочки поставок достаточно прозрачны, тогда как среди бизнесменов этого мнения придерживаются 27% респондентов. К сожалению, такое несовпадение взглядов быстро устранить не удастся. Около половины (51%) опрошенных бизнесменов считают, что погоня за соответствием потребностям покупателей может продолжаться до пяти лет.
Опрос показал, какую роль могут сыграть технологии в устранении разницы мнений в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Подавляющее большинство (90%) руководителей признало, что инвестиции в решения для отслеживания товаров дадут им конкурентные преимущества, так как позволят соответствовать ожиданиям клиентов. Отвечая на вопрос о том, какие преимущества дают решения для контроля товаров, почти шесть из десяти бизнесменов назвали сокращение рисков благодаря правильному обращению с товарами, их транспортировке и хранению, а также контролю сроков годности. 41% руководителей предприятий отрасли утверждают, что RFID-метки дают самые широкие возможности контроля товаров внутри цепочки поставок по сравнению с другими технологиями, но среди них использует метки лишь 31%.
Также заслужить доверие потребителей помогут мобильные компьютеры, мобильные принтеры штрихкодов и принтеры для термопечати, защищенные сканеры, наклейки и метки, которые сделают информацию доступной покупателям. Около 90% опрошенных руководителей планируют в течение следующих пяти лет внедрить мобильные компьютеры со сканерами, защищенные сканеры штрихкодов и мобильные принтеры для печати штрихкодов или принтеры для термопечати, которые позволят контролировать продукты питания и связанную с ними информацию.
Основные выводы по регионам:
Азиатско-Тихоокеанский регион
93% опрошенных руководителей предприятий пищевой промышленности считают, что их компании несут этическую ответственность за контроль продукции и ее безопасность.
Почти три четверти (73%) потребителей называют болезнь и смерть из-за загрязнения продуктов питания своим самым большим страхом, связанным с движением товаров по цепочке поставок.
89% руководителей отрасли считают, что инвестиции в решения для отслеживания товаров принесут их компаниям конкурентные преимущества.
Европа
Лишь 15% опрошенных потребителей полностью доверяют поставщикам продуктов питания и уверены в безопасности товаров.
Более шести человек из десяти (62%) боятся вспышек заболеваний, связанных с некачественными продуктами питания.
Около половины (53%) опрошенных руководителей полностью согласны с тем, что их компании несут этическую ответственность за безопасное обращение с продуктами питания – это самый низкий показатель среди всех регионов.
Латинская Америка
Почти девять потребителей из десяти (87%) утверждают, что больше всего их беспокоит соблюдение правил гигиены работниками кухни и официантами ресторанов.
Подавляющее большинство (97%) опрошенных руководителей думают, что инвестиции в технологии для обеспечения безопасности продуктов питания и их отслеживания дадут им преимущества перед конкурентами.
79% потребителей ответили, что им важно иметь доступ к достоверной информации об источниках происхождения продуктов питания.
Северная Америка
Средний уровень доверия к компаниям и брендам и уверенность руководителей предприятий в безопасности продуктов питания в 2,5 раза выше (45%), чем у потребителей (18%).
91% опрошенных руководителей компаний пищевой отрасли считают, что их предприятия играют важную роль во внедрении решений для безопасности продуктов.
Более шести потребителей из десяти (64%) заявили, что хотят знать больше о происхождении продуктов питания из-за боязни болезней, источником которых может быть еда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Сентябрь 2024 - ИсследованияАвгуст 2024 - Исследования
- Сколько потратят на видеоигры в 2024-2030 годах? (171)
- Реклама продуктов питания каких брендов запомнилась россиянам? (172)
- Какие тренды надо учитывать в онлайн-коммерции? (217)
- Как интернет-реклама помогает родителям школьников? (224)
- Сколько брендовых видео в TikTok оказались бесполезны? (358)
- Как девелоперы выбирают название жилых комплексов? (341)
- Как меняется рынок интернет-рекламы? (346)
- Каков объем рекламного рынка в «Телеграме»? (342)
- Какие венки возлагают на похороны в 2024 году (51)
Июль 2024 - Исследования
- Сколько девелопер тратит на рекламу? (335)
- Сколько должна стоить подписка? (415)
- Сколько потратят на рекламу в 2024-2026 годах? (405)
- Что использует российский бизнес для продвижения в 2024? (519)
- Кто и как покупает себе автомобиль? (461)
- Что купить в новую квартиру при переезде? (210)
- Как отразится на брендах движение underconsumption интернет-пользователей? (663)
- Какие бренды популярны у детей? (490)
- Как жители крупных городов относятся к блогерам? (432)
- Актуальные тренды в мире ювелирных украшений (203)
- Какие соцсети предпочитают бизнесмены для продвижения товаров? (594)
- Как меняется рынок наружной рекламы? (693)
Июнь 2024 - Исследования
- Как россияне относятся к рекламе в блогах? (624)
- На сколько вырастет в 2024 российский рекламный рынок? (639)
- Какие украшения из прошлого вернулись в моду? (264)
- Как Netflix заключил рекламные контракты с 60 крупными брендами? (586)
- Почему стало меньше рекламы банков? (641)
- Какие ювелирные украшения нравятся россиянам? (663)
- Какая реклама не нравится россиянам? (545)
- Почему Nike теряет лидерство? (559)
- Что рекламируют в Интернете предприниматели Санкт-Петербурга? (636)
- Каким китайским маркам доверяют россияне? (532)
- Чем брендовая вещь отличается от подделки? (472)
- Кредитование бизнеса: Стимул для роста и развития вашего предприятия (214)
- Что используют маркетологи для привлечения клиентов? (579)
- Болливуд во всемирной паутине (12)
- Зачем бренду заботиться о своей репутации? (631)
- Все о редукторе хода мини-экскаватора: принцип работы и основные характеристики (1216)
- Счастливчик Ларри в Вулкан Старс казино (31)
Май 2024 - Исследования
- Сколько человек посетили российские игорные зоны летом 2024 года? (47)
- Как россияне смотрят видеоролики? (656)
- В России увеличилось число миллионеров (64)
- Какие товары покупают онлайн в 2024? (695)
- Какие соцсети популярны у российской молодежи в 2024? (965)
- Секреты успеха в блэкджеке: возможно ли обыграть онлайн казино Пинко? (46)
- Почему бывает опасна удача? (49)
- Каковы тенденции в российской электронной коммерции? (815)
- Безумная рыбалка в казино Вулкан (92)
- День Бродяги в Royal casino (73)
- Как справиться с полосой неудач в казино? (108)
- Кто попал в ТОП-10 самых дорогих брендов 2024 года? (895)
- Об особенностях досуга современных мужчин в Екатеринбурге (114)
- Игорная зона в Крыму поменяла локацию (71)
- Какие тренды в онлайн-торговле заметны в 2024? (945)
- Как российские компании тратят деньги на онлайн-рекламу? (940)
- Как «спорный» контент влияет на восприятие рекламы бренда? (962)
- Почему покупать машину лучше у официального дилера? (428)
- Как негативные отзывы могут принести пользу компании? (954)
- Geely Tugella: автомобиль, который вас не подведет (512)
- Хоккей в Leon casino (116)
- Встречайте: онлайн-казино Neon Win! (100)
- Будущее профессий: какие устареют, а какие останутся востребованными (806)
Апрель 2024 - Исследования
- Каковы итоги первого квартала 2024 для рекламного рынка? (981)
- Когда «Балтика» вернется в ТОП-10 брендов товаров повседневного спроса? (3471)
- Кто в 2024 попал в ТОП-5 самых популярных приложений? (914)
- Как изменилась стоимость конверсии в 2024? (877)
- Сибирская монета порадовала экспертов (109)
- Официальный сайт Пинко казино: Полное руководство для игроков (127)
- Сколько человек готовы смотреть фильмы с рекламой? (997)
- Возможности онлайн казино Лев (141)
- Сколько получит российский спорт от азартных игр в 2024 году? (158)
- Как использовать бонусы и акции в казино для игры в Space XY (155)
- Зачем казино Вулкан Россия рабочее зеркало? (149)
- Обзор различных символов в Big Bamboo: что они значат и как влияют на игру (167)
- Кто потратил на рекламу в «Телеграме» 2 миллиарда рублей? (1060)
- Кто из российских компаний попал в ТОП-10 мировых маркетплейсов? (1009)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно можно в казино Фараон? (194)
- Новые технологии в управлении игорным бизнесом (160)
- Социальный аспект игры Авиатор: как общаться и взаимодействовать с другими геймерами (168)
- Способ добычи золота в онлайн-казино Vavada (233)
- Что даст геймблеру в клубе Вулкан Платинум регистрация на сайте (209)
- Как увеличить вероятность выигрыша в букмекерской конторе (173)
- Какие прогнозы по рекламному рынку на 2024 год дают эксперты и аналитики? (1766)
- Действенные стратегии управления рисками в Space XY (199)
- Сколько потратили на рекламу крупнейшие рекламодатели в 2023? (1972)
- Приключения на Диком Западе в Monro casino (191)
- Секреты успешного гемблинга: инсайдерские советы от профессионалов Пин Ап Казино онлайн (194)
- Какими поисковиками пользуются в Рунете? (1190)
- Как в России выбирают одежду? (964)
- Игровые аппараты в казино GMSlots Deluxe (185)
- Фрибеты в букмекерской конторе Фонбет (183)
- Легенды девяностых годов в Вулкан Старс казино (235)
- Кто и сколько потратил на наружную рекламу в 2023? (970)
- Морская рыбалка в онлайн казино 1xBet (198)
- Сокровища морских глубин в Роял Казино онлайн (483)
- В мире спортивных ставок доступ к любимому букмекеру - это всё. Представьте: решающий матч, ваша интуиция на пике, а сайт букмекера недоступен. (822)
- Чего достиг Ozon в 2023? (952)
- Кто и сколько потратил в 2023 на рекламу в интернете? (1020)
- Какие изменения произошли в наружной рекламе за 15 лет? (934)
- В какие игровые автоматы играть бесплатно предлагает казино GMSlots (241)
- В казино Слотозал зеркало сайта приглашает найти сокровища Мумиленда (221)
- Когда восстановятся объемы рекламы на радио? (982)
- Голубое сердце в онлайн казино Вулкан 24 (235)
- Как экономические кризисы повлияли на рынок телерекламы? (1068)
- Накопление удачи в онлайн-казино Вулкан 24 (247)
- Как найти для казино Azino777 зеркало на сегодня (438)