Как правильно двигаться по жизни?
Июнь 2023

Двое молодых людей проделали нелёгкий путь по пустыне. Однако, взбираясь по последнему бархану, они видят, что опоздали — их цель в образе воздушных шаров уже улетела. Закадровый голос предлагает не огорчаться, ведь этот путь не единственный: к героям подъезжает загадочный автобус, который может доставить их к шарам другим способом. И хотя водитель выглядит пугающе, а пассажирка-гадалка вызывает подозрение, герои доверяются судьбе. Такой рекламный ролик снял бренд одежды Street Beat в поддержку новой коллекции, слоган которой «Открывайся новому».
Креаторы проводят параллель между движением по жизни и одеждой: страх не должен мешать свободно двигаться вперёд, а страсть к моде — препятствовать комфорту. В конце ролика герои переодеваются в новую коллекцию бренда и достигают воздушных шаров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1777)
- Как показать вкус? (1918)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1937)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2068)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1692)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1689)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1391)
- Где находится «сердце Европы»? (1494)
- Где собираются люди с одним характером? (2274)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2248)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1962)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2037)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1906)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2174)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2041)
- Как оказаться на коне? (2285)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1957)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1954)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1625)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1239)
- На что способна одна ручка Bic? (1129)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1018)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (770)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (623)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (696)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (598)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (653)
- Как пользоваться палочками для еды? (719)
- На что способен iPhone 16 Pro? (581)
- Традиции лепного искусства в разных странах (428)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (772)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1911)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (825)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (821)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (743)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (826)
- Какой напиток полезнее? (587)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (763)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (529)
- Зачем нужен индекс удивления? (742)
- Что получит Apple от Pixelmator? (659)