Какой характер у газировки Vips?
Апрель 2023

Вот уже 10 лет национальная водная компания «Ниагара» выпускает Vips — газировку, славящуюся неожиданными сочетаниями вкусов. В линейке из семи напитков можно встретить, например, лайм с бузиной или клубнично-лавандовый микс. Vips достаточно популярен среди молодой аудитории, но пока что ощутимо отстает от лидеров категории. Компания попросила агентство The Clients разработать коммуникацию, которая повысит знание бренда и раскроет его характер.
Валентин Толмачев, Директор по маркетингу НВК «Ниагара»: «Это наша первая масштабная кампания. Второго шанса произвести первое впечатление не будет», — с этих слов начался брифинг на проект.
Для агентства задача оказалась нетривиальной: нужно было придумать яркую концепцию, отражающую философию Vips, но с повышенной продуктовой составляющей, чтобы бренд точно запомнили.
Основой ролика стала идея, лежащая в самом продукте: вкус Vips настолько необычный, что его не описать словами — нужно попробовать самому. Именно поэтому креаторы описывают Vips по-своему — представив, какой он стал бы картиной. В путешествии по миру картины, вдохновленному эстетикой «Страдающего Средневековья» и приправленному изрядной долей «випсанутости», зритель встречает неординарных героев, каждый из которых наслаждается газировкой по-своему.
Ирина Пищикова, Бренд-менеджер НВК «Ниагара»: "Главной задачей было заявить о Vips на медийном пространстве для более широкой аудитории. Самое важное для бренда — найти грамотное позиционирование и умело его донести, тут мы попали в самое сердечко. Получилось очень стильно, концептуально и красиво, как и наш Vips".
Так как ролик на 80% анимационный, основной продакшн лег на плечи студии Papaton. Ребята не просто справились с работой, но и несколько раз выручали в экстренных ситуациях — например, когда стало известно, что кентавра с лицом на попе не пропустят в эфир ТВ. В результате была создана альтернативная версия ролика без поп, но с прежним уровнем безуминки.
Команда студии Papaton: "Нечасто появляется возможность поработать над настолько смелой идеей как та, с которой пришли к нам The Clients и Vips: за время работы над проектом удалось и нарисовать попы разных средневековых существ, и сделать озвучку кабанорусала, и вписать бутылки Vips в самые сумасшедшие сюжеты. Спасибо коллегам за открытость и готовность к совместному творчеству — вместе у нас получилось действительно «випсануться»!"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1505)
- Как показать вкус? (1677)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1697)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1824)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1679)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1674)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1380)
- Где находится «сердце Европы»? (1484)
- Где собираются люди с одним характером? (2263)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2238)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1951)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2031)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1899)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2166)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2034)
- Как оказаться на коне? (2280)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1939)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1948)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1622)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1232)
- На что способна одна ручка Bic? (1122)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1013)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (763)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (611)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (685)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (684)
- Как зима влияет на тело человека? (594)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (649)
- Как пользоваться палочками для еды? (716)
- На что способен iPhone 16 Pro? (577)
- Традиции лепного искусства в разных странах (426)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (769)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1905)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (819)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (818)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (739)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (819)
- Какой напиток полезнее? (583)
- Какую одежду предпочитает Ford? (570)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (682)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (759)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (703)
- Почему пчелы - это не только мед? (525)
- Зачем нужен индекс удивления? (738)
- Что получит Apple от Pixelmator? (654)