Depositphotos призывает стать фотографом
Август 2021
Специально ко Всемирному дню фотографии Depositphotos, контент-платформа с 210 млн изображений, аудиотреков и видео, представляет новый проект The Photographer’s Way (Путь фотографа).
Идея проекта – показать, что значит быть фотохудожником. С какими стереотипами о своей профессии им приходится сталкиваться? Как авторы решают трудности с помощью фотографии? Что помогает им добиваться успеха и оставаться верными любимому делу?
«Креативное сообщество Depositphotos объединяет более 100 000 талантливых авторов. Мы не понаслышке знаем, что стать фотографом не так легко, как может казаться. Одни вынуждены бороться со стереотипом, что быть фотографом – несерьезная работа. Другие просто не получают поддержки от своей семьи, друзей и не оправдывают их ожиданий. Многие сталкиваются с трудностями и сдаются, но гораздо больше людей находят силы следовать за мечтой, как бы сложно это ни было», – говорит креативный директор Depositphotos Тати Тимошенко.
Цель проекта – рассказать больше о фотографах и поделиться их уникальными историями. Он помогает показать путь авторов и понять, как они передают свой жизненный опыт с помощью фотографии. В тематическом проекте Depositphotos представлены восемь историй креаторов со всего мира, а также серии работ, которые стали ключевыми в их творчестве.
Герои проекта – фотографы разных возрастов и происхождения, живущие в США, Франции, Перу, Украине, Монголии, России, Израиле и Турции.
Морфи Хименес – перуанский фотограф, столкнувшийся с критикой в адрес своих работ, – рассказал нам, как этот опыт помог ему выиграть премию Hasselblad Award.
Катя Кондратьева – украинский фотограф-портретист, о которой писали Reuters и другие ведущие мировые СМИ. Она поделилась историей о том, как бросила университет и осуществила свою мечту.
Эльдар Хамитов – уличный фотограф из США, который сотрудничал с The Atlantic и другими популярными изданиями. Он рассказал, как фотография помогает ему справляться с приступами тревожности.
Андрей Гудков – титулованный фотограф дикой природы из России, отмеченный наградами National Geographic и Королевского фотографического общества. Автор поделился тем, какие препятствия пришлось преодолеть, прежде чем он достиг профессионального успеха. Андрей Гудков также является популярным автором Depositphotos.
Масис Усенмез – отмеченный наградами турецкий уличный фотограф, который живет во Франции. Он рассказал, как смог превратить чувство одиночества в свою силу.
Каталин Сарас – фотограф из Парижа, о которой писали в The Washington Post и других СМИ. Каталин поделилась историей о том, как трудности оторванной от родины жизни помогли ей в создании впечатляющих работ.
Дина Альфаси – титулованный автор в жанре мобильной фотографии, сотрудничающий с Apple. Она рассказала о критике со стороны людей, которые не считают мобильные снимки настоящей фотографией.
Бат-Оргил Баттулга – монгольский фотограф, который сотрудничал с Forbes Mongolia и National Geographic, а также получил две премии ЮНЕСКО "За разнообразие культурного самовыражения и свободу искусства". Он оставил свою работу, чтобы найти свободу в природе и создавать собственные художественные проекты.
Эти истории призваны вдохновить креаторов на осуществление мечты о фотографии, независимо от того, сколько препятствий придется преодолеть.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и Креатив
- Что ВТБ предлагает лояльным клиентам? (347)
- Зачем объединились полковник Сандерс и гепард Честер? (864)
Март 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (967)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (890)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (924)
- Как раскрыть философию бренда? (799)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (793)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (742)
- Как правильно произнести Loewe? (778)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3331)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (753)
- Как заработать на разбитых предметах? (900)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (747)
- Как совместить футбольную форму и розы? (696)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (779)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (684)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (859)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (771)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (855)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (893)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (915)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (870)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (1018)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (919)
- А как вы едите свое Creme Egg? (957)
- Что можно делать дома? (848)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1316)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (949)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (959)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (990)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (963)
- Какой остров может стать Whopper Island? (953)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1092)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1099)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1103)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1393)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1300)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1050)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1462)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1037)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1022)