Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания

Январь 2021

Дизайн и Креатив - Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания

Обновленный бренд Pfizer символизирует сдвиг от коммерции к науке. Именно поэтому в основу логотипа была положена двойная спираль, а новый слоган фармацевтической компании звучит как «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов».

В айдентике зашифрована ДНК компании, приверженность науке, которая стоит за всеми ее инновациями, а также преданность пациентам. Теперь Pfizer позиционирует себя как «больше, чем фармацевтическая компания», и от старого образа-таблетки было решено отказаться.

Глава Pfizer Альбер Бурла подчеркнул, что задача их компании — не просто лечить, но и предотвращать заболевания. По словам исполнительного вице-президента Салли Зусман, новая айдентика отражает достойную историю Pfizer, дух инноваций и фокус на науке.

В отборе логотипов участвовали 12 внутренних фокус-групп. Кроме того, компания провела опрос среди 4000 пациентов и 2000 медиков. В результате из 200 вариантов дизайна до финала дошли четыре, а из них уже выбрали лучший.

За креативную составляющую ребрендинга отвечало бруклинское агентство Team, а разработкой бренд-стратегии и сопутствующего нарратива занималось Landor & Fitch (WPP). Одновременно с ребрендингом Pfizer запустит масштабную кампанию Science Will Win («Наука победит»).

2619
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.12