Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021

Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (490)
- Как правильно требовать оплату труда? (713)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (742)
- Как Google напомнила о связи с Android? (769)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (787)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (887)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (993)
- Как все успеть? (966)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1071)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1042)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1255)
- В чем ценность детей? (1486)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1181)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (223)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (918)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1146)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (949)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1209)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1101)
- В чём сила билбордов Gallery? (1073)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1420)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1225)
- Зачем люди едут в Москву? (1294)
- Как правильно двигаться по жизни? (1268)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1307)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1315)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1143)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1120)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1571)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1346)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1427)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2085)
- Какой характер у газировки Vips? (1352)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1281)
- Каким станет 7Up? (1312)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1280)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1143)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1073)
- Как рассказать о ребрендинге? (1146)
- Пара слов о видеопродакшн (404)