Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021
Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Дизайн и КреативАпрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и Креатив
- Как отделить «Яндекс Маркет» от других сервисов компании? (674)
- Где решают конфликты в Нижнем Новгороде? (766)
- Как найти авиабилеты по выгодной цене? (895)
- Как раскрыть философию бренда? (761)
- Какую коллаборацию придумали Coca-Cola и Marvel? (762)
- Как McDonald's изменил свою наружную рекламу? (716)
- Как правильно произнести Loewe? (758)
- Какая реклама Snickers будет на Евро-2024? (3310)
Февраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как спеть о краске? (727)
- Как заработать на разбитых предметах? (880)
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (729)
- Как совместить футбольную форму и розы? (676)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (753)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (670)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (832)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (752)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (822)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (861)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (902)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (862)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (997)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (885)
- А как вы едите свое Creme Egg? (930)
- Что можно делать дома? (830)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1296)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (933)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (934)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (964)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (941)
- Какой остров может стать Whopper Island? (929)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (1084)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (1083)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (1082)
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1375)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1288)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (1038)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1448)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (1025)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (1007)