Estee Lauder расскажет о настоящей любви
Июнь 2021
Косметический бренд раскручивает новую рекламную кампанию в подкастах Modern Love, где известные персоны рассказывают о современных формах любви: к себе, к семье и к цели. Маркетологи компании считают, что широкий охват вопроса любви лучше резонирует с настроениями в обществе.
Основой кампании является партнерство с контент-студией T Brand (дочерняя структура The New York Times) и ее подкастом о современной любви Modern Love, сообщает Marketing Drive.
Как считает вице-президент по взаимодействию с потребителями Estee Lauder Дженифер Джонс, партнерство с New York Times — это глобальный охват и понимание аудитории. Оно должно заложить основу для парфюмерного маркетинга в течение следующих нескольких лет.
Четыре аудиозаписи, каждая из которых подчеркивает особый тип любви — романтическую любовь, семейную любовь, любовь к себе и любовь к цели — были написаны группой писателей и рассказаны амбассадором бренда актрисой Аной де Армас.
Маркетологи компании объясняют: ранее рекламные кампании ароматов базировались на романтике, изображая, например, традиционные сцены ухаживания мужчин за женщинами. Но сегодня, считает Джонс, необходимо шире взглянуть на вопрос любви, поскольку темы любви к себе, семье и своим целям сейчас особенно резонируют с потребителями.
Estee Lauder намерен использовать бум аудиоконтента: в 2020 г. доходы от подкастинга выросли на 19% до $842 млн и, по прогнозам, превысят $2 млрд к 2023году, ссылается Marketing Dive на данные Бюро интерактивной рекламы (IAB) и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers.
Проект Modern Love стартовал в 2004 г., в виде печатной колонки, и за прошедший срок из него выросли книги, телесериал, и подкаст с более чем 200 сюжетными эпизодами.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как научиться наслаждаться настоящим? (81)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (306)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (368)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (524)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (578)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (759)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (734)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (828)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (732)
- А как вы едите свое Creme Egg? (794)
- Что можно делать дома? (727)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1169)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (789)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (786)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (842)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (781)
- Какой остров может стать Whopper Island? (782)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (943)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (935)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (911)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1244)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1145)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (927)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1336)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (904)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (885)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (817)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1042)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1100)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3029)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1106)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1044)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1140)
- А что вы можете себе позволить? (1230)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1343)