Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов?
Октябрь 2022

«Яндекс Маркет» запускает кампанию для продвижения своей экспресс-доставки продуктов и готовой еды — услуги «Маркет 15 минут». Для этого онлайн-ритейлер подготовил видеоролик, в котором показал будничную ситуацию: всем членам семьи нужно разное, но все эти товары можно заказать на одной площадке с быстрой доставкой.
Ранее «Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарного знака «Яндекс Маркет 15 минут» и начал использовать его в приложении и на сайте для услуги доставки продуктов и готовой еды из дарксторов.
Эту опцию маркетплейс развивает вместе с «Лавкой» в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске — в этих городах и запустится продвижение в OLV и на ТВ. В Москве и Санкт-Петербурге услуга развивается полностью на инфраструктуре «Лавки».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2023 - Дизайн и КреативМай 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (872)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (924)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (919)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (875)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1276)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1110)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1214)
Март 2023 - Дизайн и КреативФевраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1595)
- Какой характер у газировки Vips? (1143)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1068)
- Каким станет 7Up? (1100)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1103)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (890)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (834)
- Как рассказать о ребрендинге? (761)
- Пара слов о видеопродакшн (183)