Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Май 2023 - Дизайн и КреативАпрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (480)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (552)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (735)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (787)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1226)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1050)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1173)
Март 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (1517)
- Какой характер у газировки Vips? (1124)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1045)
- Каким станет 7Up? (1066)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1092)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (860)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (813)
- Как рассказать о ребрендинге? (748)
- Пара слов о видеопродакшн (162)
Февраль 2023 - Дизайн и КреативЯнварь 2023 - Дизайн и Креатив
- Какую Pepsi мы увидим в 2024? (849)
- Как получить купон от Coca-cola? (870)
- Как Burger King снял «фудпорно»? (858)
- Какой цвет у картофеля фри в McDonald’s во Франции? (847)
- Какую рекламу сделал «Бургер Кинг» для бургера с курицей? (759)
- Кого «Сбер» подобрал в двойники героинь известных картин? (1037)
Декабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (1010)
- Какой язык у поздней ночи? (934)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (1005)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (1076)
- Как вырастить здоровую собаку? (1060)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (1037)
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2302)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1572)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1788)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1769)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1883)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1872)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1726)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1721)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1648)