Как заставить случайных прохожих купить кофе?
Май 2023

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» запустила кампанию, основанную на работе зеркальных нейронов. Они расположены в коре головного мозга и отвечают за подражание и рефлексы в организме человека. Когда человек видит, что кто-то рядом зевает, скорее всего, он зевнёт в ответ. Поэтому ритейлер запустил зевающих людей на десятках экранах в районе «Москвы-сити». Зачем? Чтобы спровоцировать случайных прохожих купить кофе в ближайшем магазине сети!
Для большей убедительности потенциальным покупателям предлагают сыграть в игру по определению кофедефицита. В «Азбуке вкуса» в «Москве-Сити» установили интерактивную панель, на которой — ролики зевающих людей. Глядя на них, покупатель должен попробовать не зевнуть. Механика тоже основана на рефлексах организма: если поддаться и зевнуть, камера, установленная в интерактивной панели, определит уровень кофедефицита и предложит скидку на кофе в «Азбуке вкуса».
Особенно стойких граждан горячий выпить напиток побуждают с помощью аромоблоттеров. Промоконсультанты вблизи магазинов в трёх центральных локациях предлагают познакомиться с ароматом свежих кофейных зёрен собственной обжарки.
Дарья Черёмухина, директор по креативным коммуникациям «Азбуки вкуса»: "Когда мы думали о том, как рассказать о наших классных кофейнях и кофе, вместе с агентством Kitchen мы начали с вопроса, в какой момент людям чаще всего хочется кофе. По дороге на работу, потому что многие жители мегаполиса не высыпаются и зевают, тем самым «заражая» других. Поэтому мы построили кампанию на нейромаркетинге — через ассоциации и реакции тела. Локация тоже выбрана неслучайно: утром в «Москве-Сити» много людей, которые бегут на деловые встречи и в офисы, и им необходим допинг, чтобы взбодриться. Различными форматами коммуникации мы решили напомнить, что важно слушать не рекламу, а ваше тело, — оно точно знает, когда нужна чашка свежесваренного кофе".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Ноябрь 2023 - Дизайн и КреативОктябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как выглядит ориентированность на клиента? (127)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (373)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (2253)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (461)
- Как из бургера сделать кроссовок? (557)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (778)
- А что вы можете себе позволить? (888)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (941)
Сентябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем «Крошке Картошке» кошка Картошка? (883)
- Что больше всего любят британцы? (844)
- Как IKEA подготовилась к Хэллоуину? (929)
- Почему Victoria's Secret отказывается от бодипозитива? (824)
- Когда в мире начнется братц-лихорадка? (734)
Август 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с рутиной? (986)
- Как правильно требовать оплату труда? (1043)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (931)
- Как Google напомнила о связи с Android? (921)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (1017)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (1106)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (1236)
- Как все успеть? (1118)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1300)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1233)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1455)
- В чем ценность детей? (1802)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1376)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (367)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (1097)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1413)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (1061)