Какой вкус у космоса по мнению Coca-Cola?
Февраль 2022

Компания Coca-Cola выпустила красную газировку «со вкусом космоса». Coca-Cola Starlight стала первым напитком в лимитированной коллекции необычных вкусов, которую разработала инновационная платформа Coca-Cola Creations.
По словам производителя, новая газировка передает вкус космических путешествий и ночных посиделок у костра. Напиток вышел ограниченным тиражом в Северной Америке, Европе и Азии и будет доступен в течение шести месяцев. Другие продукты Coca-Cola Creations также станут частью лимитированных серий, а срок их дистрибуции продлится от двух недель до полугода.
Идею Coca-Cola Creations разработала маркетинговая платформа «Магия момента». Coca-Cola запустила ее в сентябре 2021 г. — это стало первым обновлением концепции бренда с 2016 г. Издание AdAge отмечает, что таким образом FMCG-гигант стремится привлечь поколение Z. Кампании платформы ориентируются на вкусы молодежной аудитории и окружают газировку новыми технологиями, видеоиграми, музыкой и спортом.
В частности, для рекламы Coca-Cola Starlight «Магия Момента» привлекла технологию AR и пригласила поп-исполнительницу Эйву Макс (один из ее роликов на YouTube набрал 237 млн просмотров). Пользователям предлагают посмотреть концерт звезды в дополненной реальности. Чтобы его разблокировать, нужно зайти на специальный веб-сайт и отсканировать банку или бутылку с напитком.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (497)
- Как из машины сделать игрушку? (546)
- Как триллер может мотивировать? (779)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1520)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1473)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1620)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1616)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1564)
- Как купить квартиру за полцены? (2109)
- Где в Японии можно найти удачу? (1878)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1534)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1440)
- Когда старый логотип лучше нового? (1497)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1505)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1490)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1728)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1846)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2237)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2579)
- Как показать вкусное мороженое? (2666)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2352)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2263)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2194)
- Как усилить острые ощущения? (2319)