"Охота" на китайцев
Август 2017
Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.
Блогтур состоялся в начале июля, публикации в китайских СМИ были размещены в начале августа 2017 года.
В этот приезд блогера в Россию решалась задача по привлечению китайских пользователей сразу для нескольких российских компаний:
Сеть ресторанов Ginza Project. Сразу 11 топовых ресторанов в Санкт-Петербурге были тщательно изучены и опробованы на вкус журналисткой из Китая - Теньфан (более 40 миллионов активных подписчиков в совокупности всех ее аккаунтов);
Азимут Отель. Блогер жила в этом отеле все шесть дней блогтура;
ДЛТ (старейший универмаг Санкт-Петербурга). Для китайских туристов - одно из знаковых мест для шоппинга;
Объединённые Кондитеры - фирменная розница шоколадного бренда "АЛЕНКА" - на десерт!
Программа блогтура получилась такой насыщенной не случайно - чем естественней выглядит путешествие блогера (выспался, позавтракал, сходил за покупками, пообедал, купил сладкие сувениры своим друзьям), тем меньше чувствуется рекламный характер обзоров и тем больше подписчиков блогера лайкнут, сохранят, перепостят интересный и полезный материал.
Полезность размещённого на десятке ведущих соц сетей и тревел порталов в Китае выражается сразу в двух составляющих: информативность обзоров (до сих пор в Китае крайне мало информации о России, конкретных справочных материалов с адресами, рецензиями и на китайском языке) и возможность получить скидку (китайские потребители без скидок вообще ничего не покупают - пережитки по-настоящему "рыночных" отношений - торговаться привыкли везде и за все).
Для всех участников блогтура был создан аккаунт в Wechat - самом популярном в Китае мессенджере / соцсети / платёжной системы / минимагазине.
Во всех размещённых блогером публикациях присутствуют ссылки на эти аккаунты, так что каждый пользователь сразу может переходить в аккаунт и совершать различные действия: подписываться на аккаунт, бронировать столик в ресторане или оплачивать размещение в отеле со скидкой.
Так, например, размещённая ссылка на аккаунт Азимут отеля содержит код на скидку тем посетителям, которые бронируют размещение, прочитав обзор китайского блогера.
Интерес к подобного рода инструментам по продвижению объектов российской туристический инфраструктуры в Китае растёт из года в год и связан, в первую очередь, с тем, что структура туристического потока из Китая в Россию меняется. Все больше и больше туристов индивидуалов (путешествуют в одиночку, парами и с друзьями), выезжающих из Поднебесной, дают возможность турбизнесу продвигать свои услуги напрямую, без китайских туркомпаний-посредников, которые, в основном, специализируются на групповых турах (30-50 человек) с сильным уклоном в шоппинг (буквально принуждая путешественников бродить по многочисленным лавкам и магазинчикам).
Индивидуальный путешественник ищет информацию и составляет свою программу самостоятельно, поэтому наличие этой информации у него "под рукой" - ключевой фактор выбора.
Блогеры в Китае сегодня - гораздо релевантнее для китайцев источник информации, чем контролируемые государством СМИ. Больше доверия и потому, что блогеры все пробудут "на себе", тестируют маршруты, еду, сервис.
Таким образом, эмоциональный рассказ "от первого лица" - своего соотечественника - самый эффективный (по соотношению цена / охват / отклик) инструмент для продвижения в Китае сегодня.
В первые три дня с момента старта размещения постов, совокупное количество просмотров размещённых материалов составило чуть менее 3-х миллионов и это количество постоянно растёт.
Digital агентство CHINA SMM с 2015 года занимается маркетинг в Китае и имеет в своем арсенал как штатных китайских специалистов, так и наработанные взаимоотношения с китайскими блогерами и KOLs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (70)
- Как зима влияет на тело человека? (107)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (192)
- Как пользоваться палочками для еды? (232)
- На что способен iPhone 16 Pro? (288)
- Традиции лепного искусства в разных странах (222)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (512)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1634)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (603)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (583)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (463)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (514)
- Какой напиток полезнее? (399)
- Какую одежду предпочитает Ford? (416)
Октябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (492)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (439)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (542)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (461)
- Почему пчелы - это не только мед? (392)
- Зачем нужен индекс удивления? (520)
- Что получит Apple от Pixelmator? (474)
Сентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (463)
- Как путешествовать по флагам государств? (515)
- Как провести краш-тест для колготок? (619)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (635)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (578)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (599)