"Охота" на китайцев
Август 2017

Digital агентство CHINA SMM уже не в первый раз проводит блогтуры, нацеленные на продвижение российских брендов в онлайн среде в Китае.
Блогтур состоялся в начале июля, публикации в китайских СМИ были размещены в начале августа 2017 года.
В этот приезд блогера в Россию решалась задача по привлечению китайских пользователей сразу для нескольких российских компаний:
Сеть ресторанов Ginza Project. Сразу 11 топовых ресторанов в Санкт-Петербурге были тщательно изучены и опробованы на вкус журналисткой из Китая - Теньфан (более 40 миллионов активных подписчиков в совокупности всех ее аккаунтов);
Азимут Отель. Блогер жила в этом отеле все шесть дней блогтура;
ДЛТ (старейший универмаг Санкт-Петербурга). Для китайских туристов - одно из знаковых мест для шоппинга;
Объединённые Кондитеры - фирменная розница шоколадного бренда "АЛЕНКА" - на десерт!
Программа блогтура получилась такой насыщенной не случайно - чем естественней выглядит путешествие блогера (выспался, позавтракал, сходил за покупками, пообедал, купил сладкие сувениры своим друзьям), тем меньше чувствуется рекламный характер обзоров и тем больше подписчиков блогера лайкнут, сохранят, перепостят интересный и полезный материал.
Полезность размещённого на десятке ведущих соц сетей и тревел порталов в Китае выражается сразу в двух составляющих: информативность обзоров (до сих пор в Китае крайне мало информации о России, конкретных справочных материалов с адресами, рецензиями и на китайском языке) и возможность получить скидку (китайские потребители без скидок вообще ничего не покупают - пережитки по-настоящему "рыночных" отношений - торговаться привыкли везде и за все).
Для всех участников блогтура был создан аккаунт в Wechat - самом популярном в Китае мессенджере / соцсети / платёжной системы / минимагазине.
Во всех размещённых блогером публикациях присутствуют ссылки на эти аккаунты, так что каждый пользователь сразу может переходить в аккаунт и совершать различные действия: подписываться на аккаунт, бронировать столик в ресторане или оплачивать размещение в отеле со скидкой.
Так, например, размещённая ссылка на аккаунт Азимут отеля содержит код на скидку тем посетителям, которые бронируют размещение, прочитав обзор китайского блогера.
Интерес к подобного рода инструментам по продвижению объектов российской туристический инфраструктуры в Китае растёт из года в год и связан, в первую очередь, с тем, что структура туристического потока из Китая в Россию меняется. Все больше и больше туристов индивидуалов (путешествуют в одиночку, парами и с друзьями), выезжающих из Поднебесной, дают возможность турбизнесу продвигать свои услуги напрямую, без китайских туркомпаний-посредников, которые, в основном, специализируются на групповых турах (30-50 человек) с сильным уклоном в шоппинг (буквально принуждая путешественников бродить по многочисленным лавкам и магазинчикам).
Индивидуальный путешественник ищет информацию и составляет свою программу самостоятельно, поэтому наличие этой информации у него "под рукой" - ключевой фактор выбора.
Блогеры в Китае сегодня - гораздо релевантнее для китайцев источник информации, чем контролируемые государством СМИ. Больше доверия и потому, что блогеры все пробудут "на себе", тестируют маршруты, еду, сервис.
Таким образом, эмоциональный рассказ "от первого лица" - своего соотечественника - самый эффективный (по соотношению цена / охват / отклик) инструмент для продвижения в Китае сегодня.
В первые три дня с момента старта размещения постов, совокупное количество просмотров размещённых материалов составило чуть менее 3-х миллионов и это количество постоянно растёт.
Digital агентство CHINA SMM с 2015 года занимается маркетинг в Китае и имеет в своем арсенал как штатных китайских специалистов, так и наработанные взаимоотношения с китайскими блогерами и KOLs.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1711)
- Как показать вкус? (1858)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1877)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2006)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1689)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1686)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1390)
- Где находится «сердце Европы»? (1493)
- Где собираются люди с одним характером? (2273)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2245)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1960)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2036)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1905)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2172)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2040)
- Как оказаться на коне? (2284)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1952)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1954)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1625)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1238)
- На что способна одна ручка Bic? (1128)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1017)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (769)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (621)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (693)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (685)
- Как зима влияет на тело человека? (598)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (652)
- Как пользоваться палочками для еды? (718)
- На что способен iPhone 16 Pro? (578)
- Традиции лепного искусства в разных странах (428)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (771)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1909)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (823)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (820)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (742)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (823)
- Какой напиток полезнее? (586)
- Какую одежду предпочитает Ford? (576)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (684)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (610)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (762)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (706)
- Почему пчелы - это не только мед? (529)
- Зачем нужен индекс удивления? (742)
- Что получит Apple от Pixelmator? (659)