Серьезные изменения претерпит рынок наружной рекламы в Ставрополе
Март 2009
В Ставропольской городской думе состоялось заседание рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре, передает ИА REGNUM.
Рабочая группа была создана решением Ставропольской городской думы. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, антимонопольного комитета.
"Необходимость приведения количества и качества рекламных поверхностей в Ставрополе в соответствие с требованиями ГОСТа и здравым смыслом назрела давно. Для того чтобы навести элементарный порядок на рынке и выработать новые действенные правила игры в этой сфере", - говорили на заседании. По итогам заседания членам рабочей группы были даны конкретные поручения с тем, чтобы в дальнейшем систематизировать все поступившие предложения и выработать новое положение о наружной рекламе. По словам председателя рабочей группы, вице-спикера городской думы Ивана Богданова будут рассмотрены и учтены все озвученные мнения участников заседания.
Так, директор МУП "Горзеленстрой" Селеменева подчеркнула, что наряду с выпадающими доходами бюджета города очень остро стоит вопрос эстетики городского пространства. Зеленые зоны, клумбы и скверы, являющиеся украшением и гордостью краевого центра, зачастую погибают при активной помощи "рекламщиков". Стоит отметить, что параллельно депутатами Ставропольской городской думы изучается опыт регулирования рекламного рынка других российских регионов. Известно, что, например, в Краснодаре центральная улица города полностью очищена от объектов рекламного содержания. Почему бы не воспользоваться опытом соседей? - звучало в ходе заседания.
"Большую активность в решении вопроса проявили крупнейшие операторы наружной рекламы, - рассказали в пресс-службе думы. - Главное - достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло. А значит, количество и внешний вид рекламных поверхностей в краевом центре претерпят в ближайшее время серьезные изменения. Соответственно, в меньшую и в лучшую сторону".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (679)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (606)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (681)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1918)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (738)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1031)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (760)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (740)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (720)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (197)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (898)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1460)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (875)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1147)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1281)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1254)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1337)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (411)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (964)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (264)