Серьезные изменения претерпит рынок наружной рекламы в Ставрополе
Март 2009

В Ставропольской городской думе состоялось заседание рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре, передает ИА REGNUM.
Рабочая группа была создана решением Ставропольской городской думы. Наряду с депутатами в ее состав вошли представители комитета градостроительства администрации города, управления архитектуры, ГИБДД, антимонопольного комитета.
"Необходимость приведения количества и качества рекламных поверхностей в Ставрополе в соответствие с требованиями ГОСТа и здравым смыслом назрела давно. Для того чтобы навести элементарный порядок на рынке и выработать новые действенные правила игры в этой сфере", - говорили на заседании. По итогам заседания членам рабочей группы были даны конкретные поручения с тем, чтобы в дальнейшем систематизировать все поступившие предложения и выработать новое положение о наружной рекламе. По словам председателя рабочей группы, вице-спикера городской думы Ивана Богданова будут рассмотрены и учтены все озвученные мнения участников заседания.
Так, директор МУП "Горзеленстрой" Селеменева подчеркнула, что наряду с выпадающими доходами бюджета города очень остро стоит вопрос эстетики городского пространства. Зеленые зоны, клумбы и скверы, являющиеся украшением и гордостью краевого центра, зачастую погибают при активной помощи "рекламщиков". Стоит отметить, что параллельно депутатами Ставропольской городской думы изучается опыт регулирования рекламного рынка других российских регионов. Известно, что, например, в Краснодаре центральная улица города полностью очищена от объектов рекламного содержания. Почему бы не воспользоваться опытом соседей? - звучало в ходе заседания.
"Большую активность в решении вопроса проявили крупнейшие операторы наружной рекламы, - рассказали в пресс-службе думы. - Главное - достигнуто понимание, что ситуацию следует направить в контролируемое русло. А значит, количество и внешний вид рекламных поверхностей в краевом центре претерпят в ближайшее время серьезные изменения. Соответственно, в меньшую и в лучшую сторону".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Новости РынковЯнварь 2021 - Новости Рынков
- Газпромбанк объявил о повторном тендере на телерекламу (182)
- Жизнь - не игра. Но Epic Games пытается бороться с Apple (373)
- Adidas избавляется от Reebok (386)
- Индусы переосмыслили будущее Jaguar и Land Rover (323)
- Реконструкция Москвы принесла операторам наружки убытки (340)
- В 2020 доля интернет-продаж L'Oreal составила 27% от общего объема (365)
- Преимущества малоэтажных новостроек (29)
- Пекин продолжает тестировать официальную цифровую валюту (373)
- Что нужно для получения Даркона? (57)
- McKinsey заплатит $573 млн за вредные советы (485)
- Коллаборация Apple и Hyundai-Kia (403)
- 265 тысяч - средняя стоимость ремонта в 2020 (442)
- 40% экопродуктов оказались подделками (384)
Декабрь 2020 - Новости Рынков
- Рейтинг модных брендов возглавил Gucci (432)
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (429)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (449)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (513)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (482)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (618)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (620)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (112)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (526)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (756)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (746)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (297)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (568)
- Burger King снова ввел долларовое меню (695)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1745)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (634)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (498)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (250)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1336)
- Был Burger King - стал Burger Queen (662)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (520)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (489)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (262)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (526)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (602)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (230)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (701)
- McDonald’s меняет стратегию развития (715)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (562)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (537)
- Baskin Robbins меняет хозяина (655)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (599)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (616)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (278)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (531)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (692)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (667)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (744)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (700)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (647)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (925)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (826)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (689)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (751)
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (608)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (688)
- Что ждет россиян на Новый год (479)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (669)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (681)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (661)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (773)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (666)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (650)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (432)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (688)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (632)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (730)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (773)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (705)