CME подтверждает факт переговоров о приобретении 40% телеканала "1+1"
Август 2005

Американская телекорпорация "Central Media Enterprises Ltd." (CME) подтверждает факт переговоров с совладельцем днепропетровской группы "Приват" Игорем Коломойским по поводу его предложения приобрести у CME 40% капитала ООО ТРК "Студия 1+1".
Как сообщили в четверг в пресс-службе телеканала со ссылкой на президента СМЕ Рональда Лаудера, эта сделка не получила окончательного одобрения. Более того, 16 августа 2005 года СМЕ в письменной форме сообщила И.Коломойскому об этом, а также о решении СМЕ окончательно и бесповоротно отозвать свое предложение о рассмотрении указанной сделки.
Напомним, что ранее в интервью еженедельнику "Зеркало недели" И.Коломойский сообщил о немерении финансово-промышленной группы "Приват" приобрести 40% акций "1+1" у совладельцев телеканала Александра Роднянского и Бориса Фуксмана.
Также напомним, что А.Роднянский заявил о поступившем совладельцам ООО ТРК "Студия "1+1" от группы "Приват" предложении продать долю. При этом предложение было "очень корректным и привлекательным".
На сегодняшний день каналом "1+1" владеют на 60% - "Central Media Enterprises" Р.Лаудера и на 40% - Б.Фуксман и А.Роднянский.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (636)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (172)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (818)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1168)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (873)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (750)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (384)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (289)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (405)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (269)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (337)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (989)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1070)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (964)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (995)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1165)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1087)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1115)
- SMG event - рекламное агентство (732)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1201)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (936)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1230)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3171)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1172)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1203)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1220)
- Что такое настоящий чизбургер? (1227)
- Что такое Выгодоворот? (1537)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1254)
- Как Тюмень работает со Сколково? (491)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (357)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1519)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1011)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1097)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1182)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1366)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1230)