Депутаты горсовета Новосибирска внесли поправки в правила распространения наружной рекламы
Май 2013

Депутаты Новосибирска горсовета сразу в двух чтениях утвердили изменения в правила распространения наружной рекламы, касающиеся корректирующего коэффициента базовой доходности. Теперь понижающий коэффициент К1 станет применяться к технически сложным рекламным конструкциям. В свою очередь коэффициент К2 будет зависеть от места расположения рекламного щита: чем дальше от центра тем ниже значение.
Кроме того депутаты поддержали в первом чтении увеличение с 0,22 до 0,25 коэффициента ЕНВД, выплачиваемый ежеквартально крупными компаниями. Ранее члены комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству горсовета Новосибирска рекомендовали парламенту принять данное изменение, которое позволит составлять договор с операторами, предусматривающий ежегодное увеличение размера оплаты за размещение рекламы с учетом уровня инфляции. По оценкам депутатов, это увеличит доходную часть городского бюджета на 20 млн руб.
Тем временем в Новосибирске продолжается работа по созданию правил размещения наружной рекламы. По словам разработчиков, они будут учитывать сложившийся архитектурный облик города и необходимость охраны памятников культурного наследия.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Январь 2021 - Новости РынковДекабрь 2020 - Новости Рынков
- Пока одна компания открывается, две фирмы успевают закрыться (188)
- Критикуешь Навального? На рекламные деньги можешь не рассчитывать (238)
- Renault тоже хочет быть в тренде: новые логотип и стратегический план (332)
- Рекламный перехват Pepsi. Mountain Dew оказался выгоднее Coca-Cola (343)
- Philips ищет рекламного агента на $300 миллионов (501)
- «Яндекс» и Mail.ru Group нарушают антимонопольное законодательство (516)
- Как выбрать металлический шкаф: виды, применение, характеристики (13)
- У General Motors и KIA новые логотипы. Электрокары - будущее автокомпаний (440)
Ноябрь 2020 - Новости Рынков
- В Британии с 2022 запретят рекламу сладкой и жирной пищи (697)
- Bentley приготовил автомобиль для Санты (665)
- Преимущества и недостатки открытия расчетного счета для малого бизнеса (206)
- Спрос на размещения наружки по контактам превзошел все ожидания (497)
- Burger King снова ввел долларовое меню (628)
- Ростелеком и Национальная Медиа Группа объединяются ради продаж рекламы (1687)
- В Ferrero ищут креативщиков для бренда Nutella (578)
- «Магнит» с помощью ВТБ создал собственную платежную систему (436)
- В Сибирском федеральном округе зафиксирован рост выдачи микрокредитов для бизнеса (157)
- Выход PS5 от Sony и Xbox от Microsoft заставил раскошелиться на рекламу продавцов видеоигр (1265)
- Был Burger King - стал Burger Queen (592)
Октябрь 2020 - Новости Рынков
- У россиян нет новогоднего настроения (430)
- Яндекс хочет покорить рынок онлайн-игр (421)
- Плавание и баскетбол получат 50 миллионов от Почты России (158)
- Онлайн-ритейлеры могут остаться без детских смесей (463)
- Russ Outdoor полностью поглотил Advance Group (535)
- Почему люди обращаются в центры залогового кредитования (150)
- Oreo, Milka и Halls будут продвигать по трем новым принципам (625)
- McDonald’s меняет стратегию развития (613)
- 20 IT-компаний готовятся к антимонопольным санкциям ЕС (484)
- Bentley "сломался". Через 10 лет мы не узнаем легенду (454)
- Baskin Robbins меняет хозяина (593)
- Ко второй волне готовы! Продажи персональных компьютерам выросли в два раза (506)
Сентябрь 2020 - Новости Рынков
- Guinness безалкогольный? Ждите на прилавках! (540)
- Поддерживающая уборка офиса: все, что необходимо знать об этой услуге будущим заказчикам (219)
- Поиск ценой в $12 млрд. Как договорились Apple с Google (469)
- «Мосгортранс» выгнал «ТКС Медиа» с остановок (603)
- Половина площадей торговых центров Москвы пустует (607)
- 36% россиян обещали себе начать экономить на путешествиях и ресторанах (702)
- Как задешево купить лекарства и ювелирку? Черная пятница вам в помощь! (650)
- Кризис порвал «Медиа Сеть» (598)
- Gucci занялась одеждой секонд-хенд (862)
- Indoor-рекламой в отделениях «СберБанка» будет заниматься «СберМаркетинг» (756)
- РЖД с «Лайсой» разошлись досрочно. Размещать рекламу станет Олимп (629)
- Volkswagen ищет инвестора для Lamborghini (702)
Август 2020 - Новости Рынков
- Россияне вновь отказываются от кафе и ресторанов. Спрос упал на 18% (557)
- Хотите побывать в будущем? Зайдите в обновленное отделение Сбера (644)
- Что ждет россиян на Новый год (394)
- Бизнес по ликвидации бизнеса - самый востребованный в США (612)
- «Ессентуки» требует 3 млн с конкурента (623)
- Adidas украла товарный знак? Суд разберется! (596)
- Бренд «Яндекс.Деньги» доживает последние дни (719)
- Rambler Group отказалась продавать рекламу в кинотеатрах (615)
- Thomas Cook воскресла. Но уже в онлайн-формате (589)
- Жилой комплекс Hide для обретения столичных перспектив (362)
- Wheely пожаловался на власти Москвы британскому регулятору (629)
- Louis Vuitton Moet Hennessy отказался от покупки Tiffany (587)
- Компания Apple подешевела на $180 млрд (674)
- Авиакомпания - это сервис по доставке еды, арендодатель, турагентство (718)
- Минус 22%. Итоги российской рекламы во втором квартале 2020 (646)
- Безлимитные тарифы разоряют операторов связи (580)
- Starbucks расскажет покупателям, кто, где и когда собрал кофе (686)
- Школьные парты уходят как горячие пирожки. В Ozon продажи выросли в 7 раз (524)
- Карантин закончился, привычки остались. Исследование сервисов доставки еды (618)
- МТС закрыла больше 10% своих салонов. В онлайн работать выгоднее (515)
- ТКС-Медиа передает свои рекламоносители в Russ Outdoor (833)
- Теперь и автомобили продают онлайн. Даже Audi (445)
- Дональд Трамп нашел себе новую цель. Ей стала компания Alibaba (490)
- Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах (568)
- Правительство Германии поддержит TUI (839)
- В 2020 прогнозируется падение оборотов в рознице. Впервые за 20 лет! (602)
- Сервисы Apple с октября 2020 будут доступны по единой подписке (499)
- «МегаФон» сэкономил 800 млн на маркетинге (737)
- Toshiba не будет делать ноутбуки. Итог 35 лет работы (513)
- В первую неделю августа граждане России сократили свои расходы на 10% (507)
- Бьюти-бренды переходят на онлайн-продажи. Работа с ритейлерами - огромный риск (682)
- Эффект низкого старта для вакансий в рекламе и маркетинге: рост спроса на 84% в июле (585)
- В России 44% интернет-пользователей считают калории. Исследование Delivery Club (563)
- Симулятор жизни принес Nintendo рост прибыли на 428% (554)
- Во втором квартале 2020 Adidas потерял 33% выручки, хотя и удвоил онлайн-продажи (581)
- Зарубежные экспресс-путешествия: авиакомпании хотят выжить (633)
- Акцизы на табачную продукцию хотят поднять. И продавать сигареты с 21 года (539)