Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Ноябрь 2023 - Новости РынковОктябрь 2023 - Новости Рынков
- Какой каталог стал образцом для «Яндекс Маркета»? (636)
- Для чего покупают полистирол в гранулах (172)
- Кому «Тинькофф» будет продавать рекламу? (818)
- Как антимонопольная служба хочет изменить рекламу кредитов? (1168)
- Почему Dior заменила модель - лицо рекламной кампании? (873)
Сентябрь 2023 - Новости Рынков
- Сколько тратят компании на брендированную продукцию? (750)
- Ремонт газовых котлов: надежное отопление для вашего дома (384)
- Доставка грузов в Салехард: надёжно, удобно, качественно (289)
- Не работает телевизор? Первая помощь и возможные причины (405)
- Компания Этажи: идеальное место для роста и развития (269)
- Что наиболее эффективно в рекламе стоматологии? (385)
- Преимущества покупки машины в кредит по госпрограмме (337)
Август 2023 - Новости Рынков
- Как повлиять на компанию Apple? (989)
- Как Росбанк показал свою привлекательность как работодателя? (1070)
- Какой вкус у Coca-Cola Y3000? (964)
- Компания "Белкаспиан": международные грузоперевозки (479)
- Почему «Яндекс» экономит на комиссии рекламным агентствам? (995)
Июль 2023 - Новости Рынков
- Кто стал генеральным партнером КХЛ? (1165)
- Зачем в Tesla поставили Cybertruck на лед? (1087)
- Как Ким Кардашьян поссорилась с Victoria’s Secret? (1115)
- SMG event - рекламное агентство (732)
- Что покажет Xiaomi 14 августа? (1201)
- Гипноз (гипнотерапия): применение, обучение, эффективность (936)
- Как «СберМегаМаркет» хочет стать ближе к клиентам? (1230)
- Аренда коммерческой недвижимости во Владивостоке: преимущества и возможности (3171)
- Как «Авито» соединяет судьбы своих пользователей? (553)
Июнь 2023 - Новости Рынков
- Сколько стоит программа лояльности Wildberries? (1172)
- В чем успех кинофильма «Барби»? (1203)
- Как LG намерена увеличить свою прибыль? (1220)
- Что такое настоящий чизбургер? (1227)
- Что такое Выгодоворот? (1537)
- Какое соглашение подписали Wildberries и «Арсенал»? (1254)
- Как Тюмень работает со Сколково? (491)
- «Марафон» поддержит «Ленинградца» (357)
- Как маркетологи используют выход в прокат фильма «Барби»? (1519)
- Какую наружную рекламу можно купить за один рубль? (1011)
- Когда Russ Outdoor купит Gallery? (1081)
- Как кардинально решить вопрос о правильном питании? (1097)
- Как Uber хочет увеличить свою прибыль? (1182)
- Кому будет полезна реклама в салонах Tele2? (1366)
- Как «Яндекс» стал самым популярным поисковиком в России? (1230)