Его знает каждая собака
Сентябрь 2005

Собаки с таинственными надписями "Теперь и я знаю!" гуляют по улицам Брянска последние несколько дней. Горожане стали строить самые разнообразные предположения: от открытия в городе нового общества слепых до секты поклонников неизвестного культа. Но все оказалось проще. Как удалось выяснить ИА "Город_24", собаки — эта часть большой рекламной акции сети салонов сотовой связи "Связной", один из которых недавно открылся в Брянске. Подобные акции уже имели место в Воронеже, Ставрополе, Магнитогорске, Перми, Челябинске, Кирове. Слоган промо-акции: "Связной" — знает каждая собака!".
Что и говорить, пиар-менеджеры компании "Маркетинг-драйв", которые разработали для сети салонов сотовой связи "Связной" данную промо-акцию, соригинальничали весьма умело. Реклама в последнее время стала настолько агрессивной и назойливой, что люди ее бессознательно перестали замечать. А посему, такой способ привлечь внимание к рекламируемому брэнду более чем оправдан.
Словно на троллейбусах, на боках собачек, которые разгуливают последние дни по Брянску, красуется надпись: "Теперь и я знаю!". Мол, знает каждая собака, теперь знай и ты. Кстати, во вторник, 6 сентября, наступил новый этап в необычной рекламной кампании "Связного". Собачки исчезли, а на столбах и стендах по всему городу появились объявления о розыске пропавших псинок. Там же указан и телефон, по которому нужно сообщать о том, где вы видели собачку последний раз.
И жители Брянска уже стали названивать по указанному телефону, где им и сообщали, что "с собачками все хорошо, а мы вас приглашаем на открытие салона сотовой связи "Связной". Пригласили туда и корреспондента ИА "Город_24", который позвонил по указанному номеру. Там же сотрудники "Связного" рассказали, что только за один день позвонили около десяти горожан. Некоторые из них сразу же поняли, что все объявления — это не очень серьезно, а некоторые были всерьез взволнованы судьбой собачек.
Что еще придумает "Связной" в Брянске, сказать сложно, но в других городах рекламные акции развивались так. В различных частях города жители находили как будто потерянные оранжевые кошельки. Внутри кошельков были приглашения на открытие магазина и уведомление о получении подарка при предъявлении данного кошелька. Так что брянцам стоит быть готовым к новым рекламным уловкам "Связного".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Март 2023 - Новости РынковФевраль 2023 - Новости Рынков
- Как получить грант от «Тинькофф»? (594)
- Почему Gallery отказывается от классических биллбордов? (601)
Январь 2023 - Новости Рынков
- Как «Лента» получила доступ к 45 млн потенциальных покупателей? (859)
- Сколько девелоперы потратили на рекламу в 2022? (734)
- Какие бывают металлические конструкции (416)
- Почему штрафов за отсутствие маркировки рекламы пока не будет? (1011)
- На что обратить внимание при покупке квартиры на вторичке? (522)
- Где Russ Outdoor остановит свою экспансию? (833)
Декабрь 2022 - Новости Рынков
- Как M&M's создала много шума из ничего? (720)
- Кто сможет стать сертифицированным партнером «СберМаркета»? (844)
- Какие поправки в Закон «О рекламе» просят внести букмекеры и пивовары? (2285)
- Какие данные должен указывать рекламодатель в интерактивной рекламе? (1000)
Ноябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему индустрия электронных коммуникаций боится поправок в закон "О рекламе"? (20493)
- Как застройщику ускорить продажу квартир в новом жилом комплексе (488)
- Кто - «Мособлреклама» или Gallery, - заработает больше комиссионных? (1301)
- Как осуществить свои самые невероятные мечты? (1683)
- Кто получит полмиллиона от hh.ru? (1348)
- В каких городах рекламодатели VK могут разместиться на digital-щитах? (1289)
Октябрь 2022 - Новости Рынков
- Почему Twitter теряет рекламодателей? (1591)
- Как черный PR влияет на рекламу на Чемпионате мира по футболу? (1899)
- Какую банковскую карту выбрать геймеру (456)
- Как принять участие в съемках рекламы Yappy? (1879)
- Как заказать карту? (574)
- Кого объединяет обед из «Бургер кинг»? (1406)
- Как открыть свой бизнес в Естонии для русского иммигранта (396)
- Удобная для молодёжи дебетовая карта (505)
- Смогут ли пользователи не допустить размещения рекламы в меню «Пуск» Windows? (2203)
- Почему Nivea снова размещает рекламу? (2249)
- Как Gloria Jeans будет добиваться охвата аудитории в 100 миллионов? (1440)
- Что такое круговорот наименований в брендинге? (1560)
- Чего хочет VK? (1276)
- Зачем Uber свое рекламное подразделение? (1239)
- Кредит под залог автомобиля: преимущества, необходимые документы, нюансы договора (2062)
- Как получить свидетельство о регистрации транспортного средства и зачем оно нужно (6821)
- Быстрый поиск предприятий по ОКВЭД в банке Тинькофф (671)
- Как прошел ребрендинг Росбанка? (965)
- Почему в России упало потребление мобильного интернета? (978)