Положение о наружной рекламе в Ставрополе смогут утвердить уже в июне
Июнь 2009
В гордуме Ставрополья на заседании рабочей группы по разработке положения о наружной рекламе в краевом центре обсудили положение о наружной рекламе, передает ИА REGNUM.
Как сообщили корреспонденту 4 июня в пресс-службе гордумы Ставрополя, документ депутаты смогут утвердить уже в конце июня на очередном думском заседании.
Как пояснили в гордуме, положение предусматривает несколько принципиальных моментов. По действующему законодательству с 1 июня 2008 года ни одна рекламная конструкция не может быть установлена без проведения торгов. На деле же в городе торги не проводились, а рекламные поверхности росли как грибы. В новом положении прописан порядок организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Кроме того, планируется создание Совета по рекламе города Ставрополя. В компетенции этого коллегиального органа будет находиться утверждение перечня форм стационарных рекламоносителей, предварительное рассмотрение документов на выдачу разрешений на установку новых конструкций, определение порядка проведения торгов и размещения социальной рекламы.
"Проект предусматривает также полное освобождение отдельных улиц, парков, скверов города от крупногабаритной рекламы. Речь идет о проспектах Карла Маркса и Октябрьской революции, Крепостной горе, улицах Пушкина, Советской, Маршала Жукова и других", - рассказали в законодательном органе. Самое главное, отметили в думе, определены требования к размещению и эксплуатации рекламных конструкций, отрегулирован механизм социальной рекламы, прописан порядок оформления документов на установку рекламных конструкций с установлением жестких сроков для рассмотрения в целях разбюкротизации, определен порядок осуществления контроля над соблюдением требований положения и демонтажа конструкций.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)