Кто будет размещать рекламу «Авито»?
Ноябрь 2023
Платформа объявлений «Авито» запустила тендеры на три вида медиа: наружная реклама, радио и интернет. «Мы проводим отдельные тендеры на разные услуги, в том числе перформанс, наружную рекламу и радио. В них участвуют разные игроки рынка, далеко не только рекламные группы», — сообщила Виолетта Зубкова, директор по медиазакупкам «Авито».
По информации одного из собеседников, общий медиабюджет составляет 7 млрд руб. В компании отказались подтверждать или опровергать эту информацию. «Мы инвестируем в медиа столько, сколько необходимо для развития бизнеса, — ни больше ни меньше. Другие детали тендера не разглашаем», — говорит Зубкова.
По данным AdIndex Data Center, бюджет платформы во всех медиа обслуживает People&Screens (входит в Okkam, экс-dentsu). В сентябре этого года компания объединилась с другим агентством группы iProspect — на базе активов была создана структура Oom.
По итогам 2022 г. People&Screens заняло 12 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств России по объему закупок рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) с общим бюджетом клиентов 6,5 млрд руб. iProspect Russia упало с 20-го на 38-е место, с общим оборотом в 1,7 млрд руб.
Компания «Авито» по итогам прошлого года поднялась с 60-го на 22-е место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. Общие расходы компании на размещение рекламы в ключевых медиа выросли вдвое — до 3 млрд руб. Большая часть из них была потрачена на телерекламу — 2,4 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (715)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (633)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (217)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (219)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (695)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1954)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (762)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1050)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (782)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (34)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (815)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (768)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (747)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (737)
- Как сохранить свои деньги? (231)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (924)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1493)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (222)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (907)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1164)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1321)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1279)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1361)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (431)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (986)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (297)