Внимание конкурс: Москва - как туристический центр
Декабрь 2014
Столичный комитет по туризму начал конкурс на создание и размещение в отечественных печатных СМИ рекламы Москвы, как туристического центра.
Эта рекламная кампания будет нацелена на пропаганду отдыха в Москве, на информирование населения о мероприятиях и событиях, проводимых там, о достопримечательностях, культурных и исторических ценностях.
Согласно контракту предоставление услуг будет осуществляться в два этапа. Во время первого этапа (первая половина 2015 года) победитель должен будет составить медиаплан и утвердить его. Следующий этап охватит вторую половину следующего года. В его рамках исполнитель должен будет создать рекламно-информационные материалы и разместить их в СМИ в соответствии с графиком.
В итоге должно быть создано не меньше 15 материалов, их публикация должна быть осуществлена в 4 СМИ, в их числе должны быть задействованы крупные официальные издания отечественных транспортных компаний-перевозчиков. Задействуют периодические издания, которые распространяется в Санкт-Петербурге и Москве. В общей сложности должно быть размещено 140 полос за все время действия контракта.
Ценовой максимум по этому контракту обозначен в 7,675 млн рублей. Финансирование будет осуществляться из городского бюджета. Результаты тендера станут известны в преддверии Нового года - 30 декабря.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Июль 2024 - Новости РынковИюнь 2024 - Новости Рынков
- Как разместить рекламу на самолетах «Аэрофлота»? (220)
- Какие компании вошли в ТОП-10 рейтинга крупнейших фирм пищевой отрасли России? (925)
- Кто стал новым спонсором Российской премьер-лиги? (508)
- Как фирме найти специалистов в продвижении на «Авито»? (522)
Май 2024 - Новости Рынков
- Когда следует задумываться о медиафасаде? (686)
- Как борются за репутацию японские автопроизводители? (584)
- Станет ли Альфа-банк титульным спонсором Российской премьер-лиги? (2384)
- Как Nestle изменится в ближайшем будущем? (898)
Апрель 2024 - Новости Рынков
- Почему Toyota Motor не хочет больше спонсировать Олимпийские игры? (794)
- Как избежать выгорания на работе? (863)
- Какие правила управления самокатами необходимо соблюдать? (884)
- Какие персонажи появятся в «Союзмультбоксе» от «Бургер Кинг»? (1253)
Март 2024 - Новости Рынков
- Особенности доставки грузов из Китая с помощью компании Gwall (395)
- На что готов Илон Маск ради прибыли? (852)
Февраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (976)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (817)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (397)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (450)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (916)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (2206)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (990)
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1248)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (909)
- Игорный бизнес и событийный туризм в России (273)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (1064)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (917)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (876)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (894)
- Как сохранить свои деньги? (431)